Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Купила кожаную сумку. В описании было указано, что новая с ярлыками. Пришла с забытыми в ней вещами: заколкой для волос, пробником духов. Также был немного грязный подклад, ярлыки были оторваны и положены внутрь, а самое главное - сзади сумки от ношения, видимо, с джинсами и от трения о них образовался "налет" синего цвета. Открыла диспут на ebay. Теперь прод отпирается и пишет, что не понимает, почему сумка в таком виде. Предлагает частичную компенс. или возврат за мой счет. Отправлять боюсь, так как продаж у прода мало, может, на афериста попала. Требую полного возврата денег за товар и доставку. Сейчас все сводится к обмену сообщениями. На ebay ни разу диспут не открывала, только на PP было. Как мне теперь дальше действовать и вернуть деньги - прод "включил дурачка" и на меня все валит. Помогите, пожалуйста.
Если товар не соответствует описанию, как в вашем случае, по правилам есть только один вариант, отправка назад за ваш счет. В следующий раз внимательнее относитесь к выбору продавцов.
Продавец, настаивает на том, что отправил новый товар, что будто бы это я носила сумку и решила вернуть. Сумка ему придет, и он скажет - вы мне прислали б/у товар, возврата денег не будет. Не подкапаешься. Как быть?
А деньги полностью как вернуть? Частичное возмещение он предлагал. Только мне не нужна б/у сумка. Я новую заказывала. Стоит ли передавать дело службе поддержки ebay?
Продавец, настаивает на том, что отправил новый товар, что будто бы это я носила сумку и решила вернуть. Сумка ему придет, и он скажет - вы мне прислали б/у товар, возврата денег не будет. Не подкапаешься. Как быть?
Мало ли что он там настаивает, открываете диспут, прикладываете доказательства какие есть (фото, видео), эскалируете в службу поддержки и ждете решения. Но это всё хлопотно, лучше согласиться на частичную компенсацию.
НИКАК! Если отправите назад, то пересылка этой сумки вам встанет не менее 700 руб и эти деньги вам никто не вернет. Еще посылка может быть потеряна или не взята с почты. Вы можете получить только частичную компенсацию, почистить сумку и возможно продать ее в России
А почему вы считаете, что служба поддержки должна верить именно вам, а не продавцу? А вдруг это вы аферы крутите? Служба поддержки должна быть безпристрастна, поэтому объективно она не может оценить, кто из вас двоих макли проворачивает. Соответственно, вариантов всего 2, но, учитывая, что вас не устроит частичный рефанд, то, по сути, остается всего один - высылать за свой счет обратно.
Это проблема. Надо было на видео вскрытие посылки снимать... С другой стороны, такое окрашивание цветом может произойти из-за интенсивного ношения сумки с джинсами, я предполагаю, а фотографии сделаны на следующий день после получения, то есть за день так окраситься сумка не может.
Видимо, так и есть. Только прод утверждает, что выслал новый товар. Товар проду придет, и он скажет, что вы прислали б/у товар, и откажется вернуть деньги. Такое возможно?
Только прод утверждает, что выслал новый товар. Товар проду придет, и он скажет, что вы прислали б/у товар, и откажется вернуть деньги. Такое возможно?