Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Прод поздно зашевелилась с переотправлением после неприхода товара
прод поздно зашевелилась с переотправлением после неприхода товара
Я новичок. Купил куртку 40? на немецком ебае. Продавец написала "пошлю нерегестрируемой почтой" -я удивился но согласился. Не пришла и 6 окт (через 42 дня) открыл диспут, срок был даден нам пейпалом до 27окт решить проблему. Продавец немка написала "я была на почте, сказали поищем, я напишу как чего" и затихла.
25 окт я перевел в клэйм и тут она зашевелилась: "на почте сказали нет особой надежды и много времени может взять, потому тебе ничего не писала. Оплати шиппинг и я тебе пошлю новую куртку".
Я в пейпале вижу до 4 ноября у нее "дедлайн" и потом диспут мол в мою пользу решится. Допустим я сегодня пошлю за новый шиппинг... но ведь я получу куртягу ПОСЛЕ 4 ноября точно, а как понял 4ноя с нее снимут бабки -возврат. Но мне стремно закрывать диспут после ее сообщения что отправила новую, ибо если закрою диспут после того как она сообщит что послала например новую куртку завтра 28окт и думаю попросит закрыть диспут, кто его знает что она там послала и послала ли вообще. Пэйпал отмажется -сам закрыл диспут.
Я думаю послать ей дополнительный шиппинг сегодня, но до получения ничего не предпринимать в плане закрыть диспут -4ноя с нее снимут рефанд мне, и когда куртка придет я ей просто верну сумму? Или же она мне отправит "куртку" и предъявив номер квитанции пэйпалу добьется что диспут закроется? Как умнее сделать, такой вопрос.
Далеко не факт, что она отправила вам куртку. Сидите и ждите когда к вам куртка придет. Если что потом вернете деньги. А трек номером или квитанцией она ничего не докажет.