Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Прод поздно зашевелилась с переотправлением после неприхода товара
прод поздно зашевелилась с переотправлением после неприхода товара
Я новичок. Купил куртку 40? на немецком ебае. Продавец написала "пошлю нерегестрируемой почтой" -я удивился но согласился. Не пришла и 6 окт (через 42 дня) открыл диспут, срок был даден нам пейпалом до 27окт решить проблему. Продавец немка написала "я была на почте, сказали поищем, я напишу как чего" и затихла.
25 окт я перевел в клэйм и тут она зашевелилась: "на почте сказали нет особой надежды и много времени может взять, потому тебе ничего не писала. Оплати шиппинг и я тебе пошлю новую куртку".
Я в пейпале вижу до 4 ноября у нее "дедлайн" и потом диспут мол в мою пользу решится. Допустим я сегодня пошлю за новый шиппинг... но ведь я получу куртягу ПОСЛЕ 4 ноября точно, а как понял 4ноя с нее снимут бабки -возврат. Но мне стремно закрывать диспут после ее сообщения что отправила новую, ибо если закрою диспут после того как она сообщит что послала например новую куртку завтра 28окт и думаю попросит закрыть диспут, кто его знает что она там послала и послала ли вообще. Пэйпал отмажется -сам закрыл диспут.
Я думаю послать ей дополнительный шиппинг сегодня, но до получения ничего не предпринимать в плане закрыть диспут -4ноя с нее снимут рефанд мне, и когда куртка придет я ей просто верну сумму? Или же она мне отправит "куртку" и предъявив номер квитанции пэйпалу добьется что диспут закроется? Как умнее сделать, такой вопрос.
Далеко не факт, что она отправила вам куртку. Сидите и ждите когда к вам куртка придет. Если что потом вернете деньги. А трек номером или квитанцией она ничего не докажет.
Ничего не плати ей больше! Пока посылка не дошла до адресата, за нее ответственный отправитель. Может она и не отсылала ее, почему ты должен доплачивать. Пусть заново высылает. И дело сам не закрывай. Если все будет ок, PayPal вернет тебе деньги.
Я б написал продавцу, чтобы заново выслал товар, без дополнительной оплаты. Потом она показывает трекинг номер или фото посылки PayPal и дедлайн скорее всего перенесется до твоего получения посылки.
У меня кейс открыт еще с 16 июня и таких дедлайнов уже столько было...и нечо, до сих пор не разрулили....
Понятно более-менее, спасибо за ответы. Я думаю куртку она послала... просто на почте затерялась. Дело в том, что продавать это ее бизнес, ну чего ей мухлевать-то, тем более что проблемы потом ей же и решать. Деньги за шиппинг конечно отправлю дополнительно, что мне эти 15евро, продавщица потеряла поболее моего, факт.
Странный вы человек, продавец не выполняет свои обязанности, а вы это еще и поощряете. Может ну ее эту курточку, пусть берет деньги да и все....сколько там тех 40 евро...
Я так понимаю это у вас первая сделка с этим продавцом, если так, то не стоит спешить с выводами о ее потерях и бизнесе...все может быть.
она написала, что отправила, номер дает. а можно ей "дедлайн" попросить пэйпал сдвинуть на пару недель вперед: чтобы я получил и тогда уже действительно уладили бы момент. ну как бы она напишет им что отправила, и попросит их сдвинуть?
мне стремно пока делать этот реконсилъ
35евро затребовала за регистрируемое отправление сего жакета! 13,90 я платил приорити помню.
причем, она дала адрес пейпала для этих 35евро, а не послал через ебай инвойс. как бы в обход ебая что ли.
Я сам из Германии в Казазстан по почте отправлял посылку. Шла Очень долго. После того, как я завил на почте, что посылка не дошла в указанные сроки, они отправили запрос.
Правда, я посылку страховал, на 100 евро.
Потом еще через месяц пришло письмо от почты, мол посылка утеряна, получите деньги. А через пару дней, родственники сообщили, что посылка дошла.
Деньги я с почты брать не стал ))) Так, что два варианта: посылка в пути и получите две куртки или была не застрахована и тю-тю.
Пусть тетка вам скан почтового бланка отправит, где ваша фамилия и адрес стоит, плюс штампик о приеме.
И что, вы второй раз заплатили за доставку? Дедлайн давался только на предоставление трек номера. Я почти уверен, что даже после того как она даст номер дело не закроют пока вы не получите товар. Не закрывайте сами дело, потом будет намного сложнее. Я б сказал ей спасибо и написал, что как только получу товар сообщу PayPal, что клейм можно закрывать.
В принципе, вполне возможно, что это мошенник, против нее кейс открыли, а она на этом еще и заработала
меня эта тетя с ума сведет, я уже не рад что эту куртку купил. а не послал ли она мне курьерской почтой? этот вид доставки я просто ненавижу, несколько раз просто сводили с ума почти. в последний раз приехав за тридевять земель и не получив, просто отказался от получения, потом эти умники перепосылали мне обычной почтой.
попадание на пошлины это само собой.
Parcel-Number: 63.101 685.773 7.
-к чему этот номер вообще может относиться? она, эта ... не написала где это трекается даже.
вот тетка отправила мне вторую куртку 26окт, та еще не пришла, дали 5 дней на раздумья нам.
она ввела номер отправки и теперь пейпал ждет от меня реакции как я понимаю до 4ноя чтоб: дедлайн типа. а что отвечать им? "вэйт your action" -так написано. то есть, мяч на моей половине поля. нажать "клозе клэйм" что ли? так куртягу пока не видел даже.
я же не виноват что она так поздно зашевелилась, 2 дней было даденно куртка точно до 4-го ноября не придет! и дней истекут что пейпал будет делать? "вэйт май реактишн" написано ведь...
полез выяснять что они хотят от меня, а там написано
We are reviewing this case and will contact you if we require additional information or when we reach a decision. No further action is required of you at this time.