• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Прод перепутал адрес и посылка пришла на юр лицо

T

takcict

Продвинутый
Регистрация
8 Ноя 2010
Сообщения
308
Баллы
219
Местоположение
Киев
Собственно такая проблема...
Пришла DHL. Сказали что есть вариант оформить переадресацию на физ. лицо, но это на усмотрение начальника таможни :evil: И попадаю в $40.
Написал проду посмотрим что ответит (это кстати hotmid).
Вопрос если не получать и по неполучению рефунд, возможно ли?
Только что уточнил в дхл, сказали можете отказаться - пойдет назад. подскажите плиз чё делать? :(
 
Z

zotos

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2010
Сообщения
131
Баллы
0
Местоположение
Kyiv
Просите продавца прислать по факсу (или скан с печатью) официальное письмо в ваш адрес, адрес таможни и прочих официальных органов с разъяснением, что это ошибка, с указанием правильного получателя - физлица (вас) - и никаких 40$ на это словосочетание мы вынуждены внести в автозамену, исполняя закон РФ по регулированию интернета платить не придется.

"можете отказаться - пойдет назад" -это любимые слова курьеров для развода лохов, эти слова действуют как удав на кролика: как? мою посылку? назад? ой!
А вы не отказывайтесь! Сообщите ему, что вы намерены получить письмо от продавца и что вы будете все оформлять сами и посмотрите на их пресную от облома репу.
Знайте: Курьер может хранить бесплатно вашу посылку до 15 дней. И дольше за деньги ( ставку за хранение уточните).
 
T

takcict

Продвинутый
Регистрация
8 Ноя 2010
Сообщения
308
Баллы
219
Местоположение
Киев
Проблема в том, что 40уе (точно 250 грн + НДС) это официальная проплата на таможню за переадресацию на физ лицо. Так мне сказали в DHL :lol:
А кроме этого еще нада письмо от организации и...

Повідомляємо, що згідно з митними правилами для оформлення вантажу, що прибув на адресу компанії, яка не має акредитації в Київській Регіональній митниці, необхідно здійснити переадресацію вантажу з юридичної особи на фізичну.
Для цього дійсному одержувачу вантажу (фізичній особі) необхідно підготувати наступні документи для подання до Київської Регіональної митниці (всі листи мають бути адресовані у КРМ):
1. Від відправника - лист-підтвердження (факсова чи електронна копія) про те, що дійсним одержувачем вантажу є фізична особа (ПІБ), а компанія (назва) була вказана помилково.

2. Підтвердження від станції відправлення ДХЛ в електронному форматі для ДХЛ м. Києва (для отримання такого підтвердження від співробітників ДХЛ одержувачу необхідно зв’язатися з відправником з проханням звернутися до ДХЛ станції відправлення та вказати ПІБ дійсного одержувача вантажу).

3. Лист-відмова від юридичної особи (компанії) на користь фізичної особи (на фірмовому бланку компанії) в оригіналі.

4. Лист-заява від фізичної особи з проханням дозволити оформлення вантажу на фізичну особу (ПІБ) з гарантією оплати митних платежів.

5. Копія паспорта.

6. Новий інвойс, переклад, технічний опис товару (за проханням).

извините что на украинском :wink:

Добавлено спустя 30 минут 11 секунд:

а может дхл просто разводит? ведь на такой адрес мне приходило, правда обычной почтой :x
прислали копию ихней декларации и инвойс :lol:
подскажите как правильно поступить, а то совсем запутался

Добавлено спустя 56 минут 30 секунд:



 
Z

zotos

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2010
Сообщения
131
Баллы
0
Местоположение
Kyiv
Не существует никакой оплаты (в таможне) за переадресацию.
Это развод. Это тариф DHL за свои услуги, но они могут придумать любые услуги и любые тарифы. Отказ от юр фирмы не нужен (а если такой фирмы нет (ошибка отправителя) или она не работает - у кого брать такое письмо????)
Вот здесь аналогичные перепевы, почитайте https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/topic69120.html
Обратитесь напрямую в таможню (лучше уже имея письмо продавца об ошибке).
 
T

takcict

Продвинутый
Регистрация
8 Ноя 2010
Сообщения
308
Баллы
219
Местоположение
Киев
Спасибо за советы, вроде бы начинает разруливаться.
Таки да оплата за услуги DHL. Причем вчера называли 300грн сегодня уже 680 :roll:
Причем я говорил что буду сам все оформлять. Когда мне это надоело, я сказал что ладно шлите назад от них последовал встречный вопрос - отказываюсь ли я от посылки (и слать ее назад)?
Я говорю конечно я не отказываюсь, но я не могу ее получить (потом сошлись на том что могу но мне не выгодно при стоимости посылки 50 доларов), поэтому шлите назад (как выяснилось они это бесплатно делают). Через какое-то время перезвонили сами и типа мы друг друга не правильно поняли - если сами то бесплатно. Теперь собираю доки - когда заберу отчитаюсь :lol:
 
Z

zotos

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2010
Сообщения
131
Баллы
0
Местоположение
Kyiv
Конечно, они вас неправильно поняли, ага.
Не нужно с ними разводить телячьи нежности, требуйте телефон старшего менеджера, руководителя представительства, центрального офиса, заготовьте жалобу и Вы удивитесь, насколько добрыми они могут быть, еще и подарят чего-нибудь. Обычно это календарь настенный с рекламой DHL ))).
 
Live



Вверх
Live