Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В январе заказал рацию из Китая ( http://www.ebay.com/itm/400616678890?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649 ). Была сделана отгрузка 30 января (RC245676525CN). С тех пор трекнулся только экспорт в Китае. Ничего не пришло. 21 марта открыл кейс. Продавец отказываеит в ввозврате, ссылаясь на предоставленный трек. Я ответил, что посылка нигде не трекается и я не готов нести расходы по ваине почты, но готов оплатить снова, если посылка приедет.
PS Получил ответ: "My dear customer, thanks so much for your kind understanding, please help us close the harmful case now,alright? Since your item is just on the way to arrive and it is just a matter of time. The case is really harmful for us. We promise: if not received the item that time, we will resend or refund to you as you like immediately. Please trust us, we are good sellers on eBay for many years. We have lots of loyal buyers who love to make deal with us. Doing business need mutual trust and respect, isn't it right! We need to maintain our good reputation all the time, so you need not fear loss of money! If you have any challenges, you can tell us via email, we are always there for you. There is indeed no need to keep a horrible case on us, it really hurts us in the deep. Thank you so much in advance. Please note if not arrived 10 days later, please inform us immediately and don't ESCALATE the case! We are really very concerned! Have a nice day! Yours faithfully. "
аналогичная ситуация.... затем мой продавец свемил трек, но смысл один - нет информации уже 30 января и 4 февраля. Ни одна посылка (копии монет) не трекается, хотя другие продавцы доставляют эти же монеты за 19-25 дней и с треком вопросов нет.
Так если я перестану дергаться и/или закрою кейс-мне останется только НАДЕЯТЬСЯ на порядочность продавца... BTW-я уже давно получил посылки из Китая, отправленные в середине февраля Мой вопрос состоит в том-насколько корректно с точки зрения правил e-bay ответить, что я молу подождать 10 днй, а затем -escalate case?
Кейс остался открыт. Прод методично каждое утро предлагает мне его закрыть, правда потихоньку с переходом на личности :( Как технически эскалировать кейс? (Мне приходилось это делать пару раз только в случае отсутствия ответа продавца на кейс, тогда автоматически выскакивала кнопка Escalate .) А сейчас предлагаются два варианта-ответить продавцу или закрыть кейс :(
Кейс закрыт, деньги вернулись. Но позавчера в Оренбурге трекнулась посыль от 30 января (!). Аналогичный товар я уже заказал в другом месте. Теперь я в раздумьях-как правильно поступить? Можно получить и попросить перевыставить счёт (но сам заказ мне уже не нужен, если только-перепродать), а можно ничего не делать и терпеливо ждать, пока посылка отправится в свой очень неспешный путь обратно к продавцу...Склоняюсь ко второму варианту, я правильно понимаю, что мне досточно просто проигнорировать извещения из почтового отделения?