Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Прод не хочет отправлять товар, предлагает замену, но мне она не нужна
Прошу совета у бывалых. Знакомая попросила заказать телефон для ребёнка. Я согласился помочь. Теперь вот мозг вынесли китайцы. Выбрали определённую модель телефона, по бюджету и характеристикам, разместил заказ в этом магазе http://www.aliexpress.com/store/106530 вроде и рейтинг отличный, но проходит больше недели, я пишу вопрос, почему по треку нет движухи, а мне отвечают, что фабрика предупредила у заказанного тел могут быть проблемы со слотом сим карты и мне они не станут высылать эту модель, а предложили замену, чуть дороже. Я спросил как они собираются поменять заказ, мне предложили доплатить разницу по ссылке
До этого по ссылке была добавлена стоимость доставки около 3.6 баксов, потому я написал что доплачивать не буду, так как уже в пути чехол на телефон. И попросил вернуть деньги. В ответ меня просили(убедительно) оплатить разницу, но я отказался. Теперь прод молчит 4 дня. Я написал что открою диспут или клэйм, но как по правилам сделать чтоб не оказаться в дураках? Ответа так и нет...