• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Прод не отсылает товар

G

gyrus

Новичок
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
72
Баллы
0
Местоположение
C-Пб
Уважаемые, есть пара вопросов ...

Заказал у http://myworld.ebay.com/04hdfatboyfund/?_trksid=p4340.l2559 три пары кроссовок.
В начале списывались о стоимости доставки, пришли к консенсусу и 08.02 я оплатил.

Статус "отправлено" не появляется, я ему - мол, дай трек, он отвечает - один размер есть, других нет, пока не отправил
Ну я спрашиваю - когда?, он - или другой цвет выбирай, или до 2-х недель ждать, хорошо, говорю, подожду
Через две недели - тишина, на вопросы не отвечает
Еще через неделю - я написал, что бы возвращал деньги ... но по прежнему тишина.

Собственно вопросы
1. Ждать 40 дней или сейчас открывать диспут? ... прошло 30 дней
2. Где открывать диспут, на Ибее или на Палке? ... так и не понял в чем разница
3. Сразу переводить в клейм после открытия или выждать

p.s. На момент моего заказа у него был рейтинг 100% и около 950 заказов ... и вот вчера появился первый негатив "No tracking number, Never communicated, Wasted time, Got full a refund finally" и как раз по моей модели кроссовок ...
 
Live

Similar threads




Вверх
Live