Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Покупал айфон, за доставку прод выставил 50 баксов, просил отправить приорити с треком. Отправляет, прошу прислать квиток, на квитке написано фирст класс. Говорю ему мол, дружище, ты мне 30 баксов должен. Он такой, окей, как получишь лот, отпишись -- верну деньги. Потом писал мне в процессе доставки, давай верну тебе деньги. Я ему ответил, что как получу лот, так и вернешь. Сейчас я его получил, все ок, хочу свою тридцатку обратно. Написал ему, прошло уже 2 дня, в ответ тишина. Ибей уже подгоняет ставить фидбек .
Don't forget to leave feedback! If there was a problem, please go to the Resolution Center by 11/10/12.
Я-бы немного подождал, есть у Вас маленький запас времени. По моему скромному опыту американцы не торопятся с ответом, может и скажет продавец своё слово.
Вот, поэтому и интересуюсь как. По сути, прод обманул, не важно, что случайно. Заплатил 50, выслал за 20, 30 себе. Обещал вернуть, доказательства есть, если что.
Причина открытия спора с вашей стороны будет не соответствие скорее всего,и если прод не согласится в диспуте вернуть средства добровольно что тогда? Проще поставить негатив,если прод дорожит репутацией за пересмотр отзыва вернет вам ваши деньги!