Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
в общем заказал я телефон. дело было в начале августа так как все посылки приходят летом максимум за 2 недели, срок ожидания для меня показался подозрительным. продавец не отсылал в РФ, но я дал ему 45 зеленых на приорити с треком, и он отметил у себя как "отправлено" писал ему неоднократно о том, чтобы он сделал фото, но были вечные отговорки или молчание сегодня открыл спор на палке. продавец мне тут же отвечает на ебей перевод гугла 1. у вас нету получил ваш товар все же? хочу, чтобы ты связался со мной, прежде подачи претензий бы вы разделяете со мной возврат 50/50 Таким образом, я не теряете мой деталь из-за это по почте возможно потеряла becasue вы должны были получить к настоящему пункту. дайте мне знать сумму, которую вы будете довольствоваться и я верну вам как можно скорее! 2. Priority Mail не могут быть отслежены международно вы не можете отслеживать деталь только ЭКСПРЕСС-ПОЧТА Вы можете отслеживать! Вы посоветовали мне грузит PRIORIT почту и нет пути, я не могу даже отслеживать пакет, чтобы увидеть, где это. позволяет работать дело закрыть PayPal претензии и я выдаст вам PayPal $ 250 денежное возмещение прямо сейчас! Таким образом, я не теряете все деньги и деталь и вы получите возврат для этого. у вас есть, чтобы закрыть ваши претензии PayPal сперва и я как можно скорее оформить возврат я обещаю, дайте мне знать
похоже на развод - никто ничего и не отправлял, рассчитывали на дурака?
Затребуйте трек, даже если он послал priority flat rate, должен быть типа LC.....US. Хотя от него мало толку, но отметка в месте приема хотя бы должна быть.
На самом деле это не трек, а номер таможенной декларации, поэтому продавец может и не понимать, о чём речь. И эще эта таможенная декларация бывает хорошо видна и 3- 4 раза просматривается до самой границы, а бавает, что совсем нет, а товар доходит.