Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
История такая. Нашел в поиске на Алиэкспресс нужный мне телефон http://www.aliexpress.com/snapshot/101362958.html Продавец был онлайн в чате, я решил его поподробнее распросить обо всем. Узнал доставляют ли они в Украину, есть ли в наличии. В общем был задан целый поток стандартных вопросов. Этот милейший блин человек на все отвечал "ес", и мне этого впринципе хватило... Я заплатил за телефон через пайпал и стал ждать его. Через 3 дня мне приходит письмо не от продавца этого магазина или что это, а от самого менеджера или ему подобного, сложно сказать в общем. Он мне заявляет что их новый сотрудник не опытный и ошибся, телефона мол нет в наличии. Умоляли не давать им плохих оценок, они согласны на возврат полной суммы. Так вот прошло уже дня 3 после тех 3 дней, а про возврат мне никто даже не заикается. Я открыл диспут на пайпале, туда мне тоже никто не отвечает. Открыл клейм "unautorised transaction", и тоже тишина. Так что делать с возвратом? Кстати, насколько я понял с письма от пайпал, на время разбирательства возможность юзать пайпал остановлена, а он мне пипец как нужен для работы. я уже даже попробовал отменить клейм, но вылетает ошибка, мол "Невозможно завершить операцию! Попробуйте позже".