Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
1. Покупашка из Германии купил серийный товар (товар в опломбированной коробке). Отправил. Через 3 недели прилетает запрос на возврат, покуп пишет - "на товаре нет отметки "СЕ", будет возвращен". Думаю.. ладно, ок, пакет может вскрыли, а короб не трогали. По треку бьется - неудачная попытка вручения. Сегодня получаю вскрытый пакет, с пометкой - отказ в получении, есть вариант - "не допускается к импорту", но отметка именно - отказ, и по треку - неудачная попытка вручения. Внутри короб вскрыт, вложение вырваны с посадочных мест, все сброшено в кучу, закрыто и отпоцарапано... в общем в ужасном состоянии. Дайте пожалуйста совет. Что можно предпринять, чтобы не остаться в полном минусе?
2. Покупашка из Франции купил товар, во время доставки была задержка между экспортом и импортом - 30 дней, пришлось возвращать деньги. Через пару дней после этого пакет импортируется и едет дальше. Через 42 дня (от и до) покупашка удачно получает пакет. За 2 дня до вручения писал ему письмо, чтобы он отказался от получения, так как ему уже вернули деньги. Но, пакет вручен. Покупашка объясняет, что заказной пакет ~40-30-20см кинули ему в почтовый ящик и у него не было возможности отказаться. Допустим, возможно.... Прошу узнать стоимость обратной доставки и говорю что возмещу траты на обратную доставку, нужно вернуть назад. Но покупашка теряется и больше не выходит на связь.. Подскажите с кем лучше связаться, ибей или пайпал? какие вообще шансы есть хоть что-то вернуть,
2. Покупашка из Франции купил товар, во время доставки была задержка между экспортом и импортом - 30 дней, пришлось возвращать деньги. Через пару дней после этого пакет импортируется и едет дальше. Через 42 дня (от и до) покупашка удачно получает пакет. За 2 дня до вручения писал ему письмо, чтобы он отказался от получения, так как ему уже вернули деньги. Но, пакет вручен. Покупашка объясняет, что заказной пакет ~40-30-20см кинули ему в почтовый ящик и у него не было возможности отказаться. Допустим, возможно.... Прошу узнать стоимость обратной доставки и говорю что возмещу траты на обратную доставку, нужно вернуть назад. Но покупашка теряется и больше не выходит на связь.. Подскажите с кем лучше связаться, ибей или пайпал? какие вообще шансы есть хоть что-то вернуть, Заранее, всем спасибо за помощь