• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Проблемы с продавцом по поводу отправки

  • Автор темы backwardbullet
  • Дата начала
backwardbullet

backwardbullet

Новичок
Регистрация
4 Июн 2009
Сообщения
454
Баллы
0
Местоположение
РФ, Москва
Приобрел товар у одного товарисча из Гонк-Конга, оплатил, после чего получил от него сообщение о том, что товар отправлен.

Попросил прислать трек, после чего получил сообщение о том, что он перепутал меня с другим покупателем и попросил прислать мой шиппинг адрес, так как в PayPal он его не нашел:

"Dear Buyer

I am sorry to mix-up yours with another buyer. Please advice your mailing address, as you have no show up your mailing address on PayPal payment.

Thanks.


JOYYOU"

На самом деле, все остальные продавцы брали адрес из PP и он там прекрасно виден.

Ок, я отправил ему адрес

Теперь он, вот уже третий день, все мои просьбы насчет трека и вопросы об отправке попросту игнорирует.
Каков выход, уважаемые Дамы и Господа, Вы посоветуете мне из данной ситуации. Ждать 45 дней, а потом открывать диспут или в случае не подтверждения отправки продавцом товара диспут открывается ранее?

Кстати, вот он :cry:
 
Live

Similar threads




Вверх
Live