Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ситуация такая. Был спор с покупателем о возврате товара. Покупатель пользовался 3 недели и потом решил вернуть, открыв кейс в ebay.Ebay почему-то решили в его пользу и обязали его вернуть товар. Я не дожидаясь возврата сделал refund чтобы не было штрафных баллов. Сейчас покупатель не отвечает на письма и судя по всему товар назад не выслал. Что можно сейчас сделать? Спасибо
Если бы вы вернули деньги сразу - в первые часы после открытия диспута - действительно бы было меньше неприятностей для вашего акка. А уже когда диспут в кейс переведен, то уже все равно - деньги вы сразу вернете или дождетесь получения товара
Я просто был уверен что решат в мою пользу, покупатель пользовался товаром 3 недели и потом решил вернуть, разве это нормально. А что теперь может быть с моим акк?
Да ничего не будет - запишут там себе в список ваших прегрешений этот диспут да и все. Никаких видимых санкций из-за одного диспута не будет. Вы, кстати, можете подать на апелляцию и там рассказать, что саппорт был неправ, присудив победу покупателю - он мошенником оказался, о чем вы говорили с самого начала. Может, чего и выйдет - если деньги не вернут, то хотя бы шкурку покупателю немножко попортите.
проблема не могу связаться с саппорт, может вы знаете прямой mail? Не вижу опции подать на апелляцию. у меня кстати написано в аккаунте что максимально разрешено 2 case у меня пока один, а вот проценты написано что можно 0.30% а у меня уже 0.71%