• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Проблемы с покупателем после рефанда

S

stasnas

Новичок
Регистрация
19 Апр 2011
Сообщения
53
Баллы
0
Местоположение
Израиль
Ситуация такая. Был спор с покупателем о возврате товара. Покупатель пользовался 3 недели и потом решил вернуть, открыв кейс в ebay.Ebay почему-то решили в его пользу и обязали его вернуть товар. Я не дожидаясь возврата сделал refund чтобы не было штрафных баллов. Сейчас покупатель не отвечает на письма и судя по всему товар назад не выслал. Что можно сейчас сделать? Спасибо
 
B

bandit095

Начинающий
Регистрация
18 Окт 2008
Сообщения
1 356
Баллы
19
Местоположение
Санкт-Петербург
Попросите у покупатель трек-номер отправления.
 
S

stasnas

Новичок
Регистрация
19 Апр 2011
Сообщения
53
Баллы
0
Местоположение
Израиль
Покупатель не отвечает
 
S

stasnas

Новичок
Регистрация
19 Апр 2011
Сообщения
53
Баллы
0
Местоположение
Израиль
как можно на него подействовать? можно ли вернуть платёж назад?
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
Никак нельзя, деньги пропали.

Я не дожидаясь возврата сделал refund чтобы не было штрафных баллов
Если бы вы вернули деньги сразу - в первые часы после открытия диспута - действительно бы было меньше неприятностей для вашего акка. А уже когда диспут в кейс переведен, то уже все равно - деньги вы сразу вернете или дождетесь получения товара
 
S

stasnas

Новичок
Регистрация
19 Апр 2011
Сообщения
53
Баллы
0
Местоположение
Израиль
Я просто был уверен что решат в мою пользу, покупатель пользовался товаром 3 недели и потом решил вернуть, разве это нормально. А что теперь может быть с моим акк?
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
Да ничего не будет - запишут там себе в список ваших прегрешений этот диспут да и все. Никаких видимых санкций из-за одного диспута не будет.
Вы, кстати, можете подать на апелляцию и там рассказать, что саппорт был неправ, присудив победу покупателю - он мошенником оказался, о чем вы говорили с самого начала. Может, чего и выйдет - если деньги не вернут, то хотя бы шкурку покупателю немножко попортите.
 
S

stasnas

Новичок
Регистрация
19 Апр 2011
Сообщения
53
Баллы
0
Местоположение
Израиль
проблема не могу связаться с саппорт, может вы знаете прямой mail? Не вижу опции подать на апелляцию. у меня кстати написано в аккаунте что максимально разрешено 2 case у меня пока один, а вот проценты написано что можно 0.30% а у меня уже 0.71%
 
S

stasnas

Новичок
Регистрация
19 Апр 2011
Сообщения
53
Баллы
0
Местоположение
Израиль
Поговорив с support я понял, что сделал ошибку вернув деньги. Но ничего не поделаешь, на будущее буду знать
 
Live

Similar threads




Вверх
Live