H
HAMLET333333
Новичок
Здравствуйте друзья! Решил поделиться своей проблемой. Получил недавно планшет с али-PIPO M9 PRO 3g. При включении камеры заметил черное пятно, довольно большое, примерно сантиметр. Затем после нескольких нажатий перестала работать кнопка включения, зарядка аккумулятора закончилась и теперь я не могу включить планшет. Прод пишет чтобы я отсылал взад, в обмен на новый, либо ремонт в Китае либо 5 баксов мне дают на ремонт. До конца счетчика осталось около 3-х дней. Все осложняется тем, что заказ был сделан путем разбития на шесть разных заказов и к каждому был применен купон, таким образом я добился максимальной скидки, прод пошел на это при условии, что эти шесть заказов будут на другой планшет на котором нет продаж.
Отсылать назад без диспута не имеет смысла ( а диспут станет проблемой для магазина-так как схема покупки получилась полулегальной), 5 баксов на ремонт это ни о чем. Как мне думается есть три варианта-первый попросить увеличить счетчик до 3х месяцев и отсылать им назад в обмен на новый или ремонт, второй-потребовать денег на ремонт и самый плохой вариант-открытие диспута. Помогите советом пожалуйста, кто может.
Отсылать назад без диспута не имеет смысла ( а диспут станет проблемой для магазина-так как схема покупки получилась полулегальной), 5 баксов на ремонт это ни о чем. Как мне думается есть три варианта-первый попросить увеличить счетчик до 3х месяцев и отсылать им назад в обмен на новый или ремонт, второй-потребовать денег на ремонт и самый плохой вариант-открытие диспута. Помогите советом пожалуйста, кто может.