• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Проблемы с g-marketom...

B

BANZAI2010

Новичок
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
106
Баллы
0
Местоположение
nord-west region of russia
Заказал в данном месте несколько товаров.
Долго ждал из-за их праздников и вот сегодня получил.
Но в одном пакете, где должно лежать 4 пункта, находилось только одна вещь. Судя по наклейкам на пакете, там должно лежать 4. Следов постороннего вскрытия пакет не имеет.
Как быть что делать в такой ситуации? Деньги за 3 невложенных пункта уплачены немаленькие.

Вспоминаю случай подмены у одного продавца на мои вопросы почему так случилось - глухое молчание. Но там просто перепутали или еще что, а тут вещей просто нет.

Посоветуйте дальнейшие мои шаги.
 
R

ratnik

Продвинутый
Регистрация
29 Ноя 2009
Сообщения
38
Баллы
206
Местоположение
Екатеринбург
Взято с форума Шопоголик. Автороство пользователя с ником limpoppo .
1) Вам нужно сделать фото всех полученных товаров, в пакетах с маленькими бумажками, прилепленных к пакету, в которых указано наименование позиции, количество, номер транзакции обязательно, их (бумажки) лучше сфотографировать в макро режиме, чтобы было читаемо.
2) Необходимо фото коробки, чтобы так же был читаем инвойс и еще там наклейка с количеством позиций в коробке.
3) Посмотрите какое количество вещей у вас и инвойсе, который прислали на E-mail и на наклейке на коробке. Если недостача есть, то это сразу будет видно из этих цифр.
4) Еще напишите каких конкретно товаров не достает. Их Shipment No и Transaction Number. Это все можно взять из Shopping list.
5) Все это вместе с письмом о своей проблеме отправляете на global@gmarket.co.kr.
 
B

BANZAI2010

Новичок
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
106
Баллы
0
Местоположение
nord-west region of russia
Написал об этом продавцу. Продавец ответил, что перепроверит все.
Через час пришло письмо от маркета с просьбой выслать дополнительную инфо и объяснить ситуацию подробней.
Все отослал, кроме фото внешней коробки и инвойса. Бумажных инвойсов они не отправляют в коробках.
Будем надеяться на правильный исход.
 
R

ratnik

Продвинутый
Регистрация
29 Ноя 2009
Сообщения
38
Баллы
206
Местоположение
Екатеринбург
Там на самой коробке наклеена бумажка с перечнем что внутри должно лежать.
По крайней мере у меня так было.
Может ее у вас по пути следования оторвали.
 
B

BANZAI2010

Новичок
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
106
Баллы
0
Местоположение
nord-west region of russia
Таможенная декларация на коробке есть, но она чисто формальность- там три пункта, а в коробке тридцатьтри...
Маркет уже отписался и попросил 3 дня на расследование данной проблемы.
 
B

BANZAI2010

Новичок
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
106
Баллы
0
Местоположение
nord-west region of russia
Отписали с маркета, что вернут деньги в течении 3х дней, уже больше недели прошло... ни на палке, ни на кэше денег ни от кого нет. Есть какие то способы вернуть деньги кроме как негативный фид поставщику сразу три штуки махом..., а за четвертый пришедший нейтрал?
 
fill292

fill292

Продвинутый
Регистрация
6 Май 2011
Сообщения
546
Баллы
213
Местоположение
Владимирская обл.
Всем привет не знаю где спросить может здесь кто подскажет?Нужны зеркала на гранд старексу продавца они есть но нужен определенный цвет-NCA.Как добавить именно этот цвет не пойму.Подскажите.
вот ссылка-http://item2.gmarket.co.kr/English/detailview/item.aspx?goodscode=182185240
 
Live



Вверх
Live