shipix service
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Проблемы с доставкой

P

Pavel N

Новичок
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
36
Баллы
0
Местоположение
Москва
Здравствуйте!
Купил на американском ебэе довольно дорогую вещь (за 1000 баксов), попросил продавца доставить ее не мне в Россию, а моему знакомому в Америку. Он без проблем согласился и взял за доставку 40$ (он мотивировал это дорогой страховкой, вещь оценена в 2000$). Доставка была осуществлена с услугой Signature Confirmation, то есть под подпись получателя.
К моему великому сожалению мой знакомый уезжал на новогодние праздники и посылка, пролежав 5 дней на его почте, была отправлена обратно продавцу (с услугой Signature Confirmation посылка ждет своего получателя всего 5 дней).
Теперь продавец написал мне следующее:
Not to mention PayPal is holding funds until delivery is confirmed. I have not had access to those funds. Also, I have other interested buyers. It will be another $40 for me to ship, plus my time and packaging expenses for going to the post office - so $60. The package has not yet been returned to me either. If you'd like to post positive feedback, then funds will be released and I will reduce the cost for me to re-ship to 30. Please let me know how you would like to proceed.


Подскажите, пожалуйста, как быть. Платить 60 баксов совсем не хочется, 30 еще куда не шло. Но насколько вероятен обман со стороны продавца, если я оставлю положительный отзыв не получив посылку?
Всю переписку мы ведем через ebay. Продавец хоть и с невысокими рейтингами, но очень разговорчивый, никогда не заставляет себя ждать с ответом...
 
P

Pironik

Новичок
Регистрация
17 Ноя 2009
Сообщения
458
Баллы
0
Местоположение
Пермь
Ваш отзыв - это всего лишь запись в "Книге жалоб и предложений" данного продавца, которую вы оставляете для других покупателей. По ней они будут ориентироваться работать с данным продавцом или нет. На получение товара это никак не влияет.
 
bar2wo

bar2wo

Крутой иБаер
Регистрация
30 Окт 2008
Сообщения
1 106
Баллы
1 263
Местоположение
Россия, Мурманская область
Pavel N, отзыв ни в коем случе не оставляйте. Оставите отзыв - де юре это значит, что посылку вы получили и всем довольны. А ну как потом начнутся проблемы? А если не отправит или чего-то в посылке не будет, царапины или еще что-нить?

Насчет дополнительных затрат продавец по сути прав, имхо. Вы бы как на его месте поступили? Второй раз бы бесплатно отправили? :)
А фидбак он просит, т.к. ПП деньги эти для снятия заморозило, пока не будет подтверждения что посылка получена. Как раз фидбак и будет этим подтверждением.
 
P

Pavel N

Новичок
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
36
Баллы
0
Местоположение
Москва
Он мне написал, что paypal откроет для него мои деньги только после того, как я дам подтверждение о доставке, оставив положительный отзыв. Вот я и думаю, не кинет ли он меня, ведь я еще ничего не получил.
 
bar2wo

bar2wo

Крутой иБаер
Регистрация
30 Окт 2008
Сообщения
1 106
Баллы
1 263
Местоположение
Россия, Мурманская область
На получение товара это никак не влияет.
т.е. вы сразу же после оплаты всегда продавцу отзыв оставляете? Ну-ну ))
Случится что-нить, откройте потом диспут после фидбака-то: "классный сэллер, всем рекомендую, быстрая доставка в лучшем виде" :)

Pavel N, в худшем случае из двух зол выбирайте меньшее: попасть на 60 баксов или на тысячу? Ну опять же - бесплатно второй раз продавца не заставишь отправить. Я бы не стал.
 
P

Pavel N

Новичок
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
36
Баллы
0
Местоположение
Москва
Эх, лишние 30 долларов так не хочется платить:) Добрая 1000 рублей:)
 
P

Pavel N

Новичок
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
36
Баллы
0
Местоположение
Москва
Дело тут еще в следующем:
После оплаты (это было 27ого декабря) я его попросил отправить мне вещицу после НГ праздников:
Please send it in just after New Year. And do not forget to use Signature Confirmation option.
Thanks in advance!

На что он 28ого декабря ответил:
Ok, not a problem. PayPal is reviewing the payment and once confirmed it will be no problem for me to ship using the signature confirmation option to
the address you provided in Texas. Thank you and Happy Holidays.

Но на следующий день (29ого декабря) он отправил посылку, причем с помощью USPS express mail. Она была доставлена 31ого декабря, и отправлена обратно за день до приезда моего друга к себе домой:)
 
bar2wo

bar2wo

Крутой иБаер
Регистрация
30 Окт 2008
Сообщения
1 106
Баллы
1 263
Местоположение
Россия, Мурманская область
Эх, лишние 30 долларов так не хочется платить:) Добрая 1000 рублей:)
А тут уже договаривайтесь. Первый раз он за 40 баксов отправлял и был очень рад. А теперь 60? При этом ему посылку упаковывать второй раз не надо. Это он уже "свистит". Ему по сути наоброт выгодно, что посылка первый раз не дошло - он еще раз на шиппинге зарабатывает. Попробуйте ему это объяснить. На крайняк если у него денег нет, можно ему 30-40 баксов отправить - это гораздо меньшие риски чем фидбак оставить о получении раньше времени. Да шустрить он будет намного быстрее, т.к. ему ту 1000 со счета снять не терпится...
Дело тут еще в следующем:
После оплаты (это было 27ого декабря) я его попросил отправить мне вещицу после НГ праздников:
Тем более! Если бы еще переписка была ДО (!) покупки, тогда вообще он бы должен бесплатно отправить второй раз.
 
P

Pavel N

Новичок
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
36
Баллы
0
Местоположение
Москва
bar2wo , спасибо большое!
Буду пытаться договориться с селлером, чтобы отправил за меньшие деньги. Жадный скот попался:)
 
P

Pironik

Новичок
Регистрация
17 Ноя 2009
Сообщения
458
Баллы
0
Местоположение
Пермь
Pavel N
От вас требуют не подтверждение о доставке, а положительный отзыв. В нем можно написать все, что угодно, вплоть до матерных слов (хотя это и запрещено правилами). Единственное с чем вы пролетаете, это то, что нельзя будет этот отзыв изменить. В вашей ситуации либо соглашаться на доп. затраты (селлер ведь честно выполнил свои обязанности по доставке), либо ждать сколько там дней осталось до разморозки. Можете также написать продавцу, что если вы сейчас оставите положительный отклик, а потом вдруг возникнут проблемы с вещью (поцарапана, не то, что в описании и проч.), то тем самым вы введете других покупателей в заблуждение, а этого вам совесть не позволяет сделать.
bar2wo
Я может не до конца ещё разобрался, но покажите мне плиз, где указано, что
Оставите отзыв - де юре это значит, что посылку вы получили и всем довольны
 
gluck59rus

gluck59rus

Продвинутый
Регистрация
27 Июл 2009
Сообщения
821
Баллы
403
Местоположение
Болгария
селлер ведь честно выполнил свои обязанности по доставке
Где же он их честно выполнил? Догваривались отправить после НГ, а он отправил до :)
Конечно, он хотел сделать как лучше, а получилось как в другой стране 8) но это уже решаемо. И отнюдь не за счет Pavel N.
 
bar2wo

bar2wo

Крутой иБаер
Регистрация
30 Окт 2008
Сообщения
1 106
Баллы
1 263
Местоположение
Россия, Мурманская область
bar2wo
Я может не до конца ещё разобрался, но покажите мне плиз, где указано, что
Оставите отзыв - де юре это значит, что посылку вы получили и всем довольны
Pironik, не поленился, полез искать. ОФФТОП, зато маленький ЛИКБЕЗ (модераторы, простите)
Выдержка из правил пейпал
10.6 eBay Item Hold. PayPal, in its sole discretion, may place a hold on a payment you receive for an eBay transaction when PayPal believes there may be a high level of risk associated with the transaction. If PayPal places a hold on your payment, it will show as "pending" in your PayPal Account.

1. Release of eBay item hold. PayPal will release the eBay item hold after 21 days unless you receive a Dispute, Claim, Chargeback, or Reversal on the transaction subject to the hold. PayPal may release the hold earlier if either of the following applies:
2. The buyer leaves positive feedback on eBay, or (ii) PayPal can confirm delivery. PayPal will confirm delivery if you use USPS, UPS or FedEx to ship the item and (i) use PayPal shipping labels, or (ii) upload tracking information to PayPal via the transaction details page. This applies to US domestic transactions only.
3. Additional hold period. If you receive a Dispute, Claim, Chargeback, or Reversal on the transaction subject to the eBay item hold, PayPal may hold the payment in your Account until the matter is resolved pursuant to this Agreement.
Выделил жирным. Для чего пэйпал делает этот самый холд на 21 день? Уж явно не для того, чтобы нагадить продавцу, а чтобы защитить покупателя. Если покупатель оставит фидбак, бабки размораживаются.

Теперь на пальцах:
Когда вообще ставится фидбак покупателем? Тогда когда покупатель получил посылку на руки и убедился в том, что товар именно такой как в описании и без брака.
При выставлении фидбака вы пишите какой-то комментарий. Что вы напишите в случае если товар не получили? "Я товар не получил, но селлер клевый, я ему верю, что пришлет?" или "Товар не получил, ставлю фидбак так как селлеру надо разморозить деньги?" 8)
Так вот при оставлении фибдака, помимо этого еще 4 строки где вы оцениваете в одной из них в том числе как быстро селлер прислал посылку. Там вы что укажете?
В-третьих, ну ладно, допустим вы "задним числом" оставите положительный фидбак, напишите, что получили товар (а как иначе-то при положительном фидбаке?). А селлер взял и закозлился... что тогда будете делать? Диспут открывать? Как?! Как?!! Вы ж уже все "получили" - вы ж оставили позитив продацу и всяческие там респекты за посылку, которой теперь почему-то нету (товар бракованный, любые другие причины)...

Надеюсь это поможет вам не допустить таких ошибок. "Не до конца разобрались" (С), а сами ведь советуете, ай-ай-ай...

Pavel N, не за что, удачи с продавцом! Да и как же тезке не помочь, я между прочим, тоже Pavel N. :) 8)
 
P

Pironik

Новичок
Регистрация
17 Ноя 2009
Сообщения
458
Баллы
0
Местоположение
Пермь
bar2wo
Вы сами-то перевели, то что выделили?
"ПейПал может заморозить деньги полученые с ебея"
"ПейПал может разморозить деньги раньше если... покупатель оставил положительный отзыв". Фразу о том, что положительный отзыв означает получение посылки я не увидел. Далее если уж пошли ссылки на правила, я там не увидел вообще упоминания про какие-либо отзывы при открытии диспута. Чем плохо раннее оставление отзыва вы уже сами указали. На звездочки я могу просто забить и не трогать их. Продавец не сможет прикрыться отзывом, если никоим образом не подтвердит отправку товара, когда будет открыт диспут. К тому же если уж дело дойдет до диспута, всегда можно дать ссылку на его сообщение, в котором он шантажирует покупателя выставлением отзыва.
На этом предлагаю больше от темы не отходить и все остальное перенести в личку
 
bar2wo

bar2wo

Крутой иБаер
Регистрация
30 Окт 2008
Сообщения
1 106
Баллы
1 263
Местоположение
Россия, Мурманская область
Pironik, естественно перевел. Вы или правда не понимаете или уже начинаете ударяться в софизм. На каком основании и как вы откроете диспут, если вы уже подтвердите получение товара?
Народ, помогите кто-нить пожалуйста объяснить, я выдохся.
На звездочки я могу просто забить и не трогать их.
Интересно как на это отреагируют наши паверселлеры
 
P

Pironik

Новичок
Регистрация
17 Ноя 2009
Сообщения
458
Баллы
0
Местоположение
Пермь
bar2wo
Вот только что попробовал открыть диспут по своей последней сделке. Товар получен, отзыв оставлен. Дошел до пункта "Оставьте сообщения для продавца". Осталось только нажать "Continue" и затем "Open dispute" и все диспут о неполучении товара был бы открыт. Вы после этого тоже будете утверждать, что продавец будет лепетать о доставке прикрываясь аргументом: "Ну вы же оставили мне положительный отзыв, значит получили"?
 
bar2wo

bar2wo

Крутой иБаер
Регистрация
30 Окт 2008
Сообщения
1 106
Баллы
1 263
Местоположение
Россия, Мурманская область
Pironik, основание для открытия диспута?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live