Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Купил 12.03 на французском ebay. В тот же день мне написали, что посылка отправлена. Несколько раз спрашивали о фидбеке, я отписывался, что оставлю фид, когда получу. Сегодня приходит письмо от продавца, что ему вернули посылку, и что не мог бы ли я уточнить адрес, чтобы отправить снова.
На этот адрес (из палки) я получал посылки уже раз 20 отовсюду. Когда я попросил фотографию адреса на посылке и штампов, мне ответили, что посылка была послана с помощью GLS (хотя на ebay'е написано, что доставка через почту), и что теперь они мне перешлют ее обычной почтой на тот же адрес.
Продавец создает впечатление надежного - французский store, торгующий велокомпонентами.
Что посоветуете в такой ситуации, открывать ли диспут? Дело в том что заказ очень нужен в течении следующего месяца. Как вообще возможна ошибка с адресом и возит ли вообще этот GLS в Россию?
К сожалению, продавец может все 45 дней(срок для открытия диспута) парить мозг, и ничего не поделаешь. К примеру, откроете вы диспут раньше, чем на 43-44 день. Продавец отпишется , что отправил лот по правильному адресу и трек-номер может предоставить, как подтверждение об отправке, диспут закроется. Придет неисправный товар, или вообще ничего не придет, что тоже возможно. Второй раз вы уже не откроете диспут. Поэтому остается только ждать. И в случае неактивности продавца открывать диспут(на 43-44 день).