Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Суть вопроса .Купил у меня человек 2 вещи .Неделю динамил с оплатой ,на вопросы не отвечал .Через неделю покупает ещё и опять тишина.В итоге Unpaid item assistent открывает кейс о не оплате на 2 лота.Покупатель пишет что хочет скидку на отправку и просит ещё один товар.Специально для него выставляю лот на аукцион с возможностью BAY IT NOW с минимальной разницей ,в итоге он вместо того что бы оплатить ставит ставку и ждёт ещё 5 дней . Хорошо ,аукцион он выигрывает .Я отправляю инвойс с учётом комбинированной отправки.2 дня тишина... Сегодня мне приходит письмо от Ебея что кейс закрыт и мне вернут комиссию.И следом письма от покупателя написать мой адрес ПАЙПАЛ так как он может оплатить только напрямую и просит написать письмо на EBAY что бы с него сняли претензии..Вопрос как быть в такой ситуации
diman58, открытые кейсы только ускорят процесс решения проблемы с неполучением оплаты. После того как все кейсы закроятся, можно уже думать о том, чтобы с покупателем договориться о продаже вне ибея. Хотя, не думаю, что до этого дойдет.
На будущее, чтобы не повторилось подобного, ставьте в настройках продавца блок на покупателей купивших у вас 2 и более число товаров за последние 10 дней.