Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Казалось бы - все здорово, состояние, продавец, все дела. Продавец дал мне Аймэй - все классно, трубку разблокировал за копейки. Но не все так хорошо, как хотелось бы. Трубку он высылает через пару дней - 9 октября. Вот трэк - CF002006292US. Проходит 2 недели - трубки нет. За это время я писал раза два, он говорил, что держит контакт с почтой, но как то странно. И вот телефон приходит в Россию на импорт, НО вес 220 грамм! Судя по его информации он высылал 1 фунт и 4 унции и если верить гуглу это больше раза в 2,5, если не еще больше. С тех пор, с 27 октября, трубка висит на импорте и не двигается.
Время подходит к диспуту, ибо сроки поджимают. Вопрос банален - что мне делать? Буду ли я прав, если в диспуте скажу, что вина в данном случае продавца и его почты, что очень долго и странно доставляли девайс? Или если трубка на импорте, то надо идти на нашу почту? Или все-таки верно то утверждение, что пока трубка не доставлена на мое отделение, то все лежит на продавце?
Спасибо!
P.S За сентябрь-октябрь пришло больше 5 телефонов без проблем. До России шли 4-6 дней максимум.
Я так понимаю, что вероятность выиграша диспута 100%, да? В Диспуте просто написать, что посылку не получил? не нужно прикладывать другие трэки от других продавцов, которые получены?
Когда с момента оплаты пройдет 42 дня и товара у вас в руках нет, вы можете открыть диспут, стоимость покупки вам вернут. Есть раздел о продажах на этом форуме почитайте с чем сталкиваются продавцы
ничего не лежит на продавце.он сделал всё что от него требовалось а косячная наша почта это косячная наша почта а не его вина. просто правила ебая равны для всех и если не получил товар то ты можешь вернуть денежку независимо от того кто виноват
Вот это мне и интересно было знать. Главное получается то, что посылка не получена. Собственно, она никак и не двигается уже почти 2 недели, чтобы я мог ее вскрыть на почте и глянуть.
Вот это мне и интересно было знать. Главное получается то, что посылка не получена. Собственно, она никак и не двигается уже почти 2 недели, чтобы я мог ее вскрыть на почте и глянуть.
ну дык до конца срока открываем кейс и ждём посылка приходит и мы её вскрываем без расписки. если нам не дают вскрыть уже на ваше усмотрение. Политика ебая защищает клиентов так же и от такой проблемы как вы забрали посыль а там ничего не отказалось.Просто задокоментируйте вскрытие на камеру чтобы потом предоставить свои док-ва что там ничего не было на случай возникновения проблем. Ну а если например вам сделали рефаунд а после вы намеренно получили посылку и там ничего не оказалось то естественно к вам отнесутся с подозрением и маловероятно но всё таки можно проиграть кейс от продавца.