• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Проблемная посылка (неисправный телефон)

  • Автор темы koptitel
  • Дата начала
koptitel

koptitel

Новичок
Регистрация
15 Июл 2010
Сообщения
106
Баллы
0
Местоположение
Пермь
Всем привет, ищу совета. Заказывал телефон, по листингу инфы не много, но главное написано что телефон работает полностью. Продавец отправил телефон мне на виртуальный адрес в США и он пришел на него 16 мая, далее я естественно отправил его к себе и получил вчера 5 июня. Поковыряв телефон заметил баг с тачскрином - ложные срабатывания, проявляются систематически и не дают возможности управлять телефоном + у дисплея какое то пятно.

Написал проду об этом, но даже и не знаю что дальше делать, оставаться с этим или как то пытаться истребовать частичный рефаунд. По идее телефон доставлен 16 мая..а о проблеме я заявил 5 июня, да еще и фидбэк поставил сразу же после получения телефона...нормально не проверив его. Посоветуйте
 
A

andns

Продвинутый
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
662
Баллы
219
Местоположение
Новосибирск
meetgood

meetgood

Новичок
Регистрация
3 Дек 2011
Сообщения
468
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
на мой взгляд, продавец полностью выполнил свои обязательства: он отправил товар на адрес, который вы указали, а вы (вернее, за вас) товар получили (да еще и расписались!). дальше начинаются риски, которые вас и подвели
 
Live



Вверх
Live