Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем привет, ищу совета. Заказывал телефон, по листингу инфы не много, но главное написано что телефон работает полностью. Продавец отправил телефон мне на виртуальный адрес в США и он пришел на него 16 мая, далее я естественно отправил его к себе и получил вчера 5 июня. Поковыряв телефон заметил баг с тачскрином - ложные срабатывания, проявляются систематически и не дают возможности управлять телефоном + у дисплея какое то пятно.
Написал проду об этом, но даже и не знаю что дальше делать, оставаться с этим или как то пытаться истребовать частичный рефаунд. По идее телефон доставлен 16 мая..а о проблеме я заявил 5 июня, да еще и фидбэк поставил сразу же после получения телефона...нормально не проверив его. Посоветуйте
на мой взгляд, продавец полностью выполнил свои обязательства: он отправил товар на адрес, который вы указали, а вы (вернее, за вас) товар получили (да еще и расписались!). дальше начинаются риски, которые вас и подвели