Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Привет! Подскажите пожалуйста по следующему вопросу: Купил я на ebay китайскую флешку 16Gb. Как оказалось поддельную, ревльная емкость 1 Гб. Продавца к тому времени как я в этом разобрался уже забанили на ибее. После этого я погуглил на тему китайских подделок и понял, что это уже почти классика жанра по кидку Я написал жалобу в Paypal. Там долго думали и в конце концов предложили мне переслать флешку обратно в Китай за свой счет и тогда мол мне вернут деньги. Ок, но есть две проблемы: Адрес продавца у меня отображается как какие то кракозюлины, соотвественно я просто не в курсе как получить нормальный адрес. Писал в PayPal, но в ответ почтовый робот присылал всякую охинею. Добавить комментарий с вопросом к своей жалобе у меня не получается... Я не знаю как это сделать... Кроме того, я прикинул, что по затратам на отправку этой флешки в Китай я получу только порядка 40% или даже меньше от потраченных на нее денег. В связи с этим вопросы: 1. Как связаться с Paypal (с живым человеком, а не роботом) или добавить комментарий к жалобе? 2. Ну и вообще, что делать в такой ситуации?
По поводу адреса продавца: можно посмотреть по транзакции в своём счёте РР, можно по почте от этого продавца - наверняка приходило от него что-то вам на мыло при покупке флешки. Нет этого - значит спрашивать в РР. У меня у самого не так давно просто случай был: купил новичёк-китаец лот и два адреса у него - один, на еВау, канадский и на английском языке, а второй , в РР, на китайском :( , где кроме China и индекса сплошь иероглифы, которые отображались как вы пишете "какие то кракозюлины". На вопрос куда отправлять - не ответил, так пришлось искать человека, знающего китайский язык. Чтоб не пролететь с ним, т.к. по правилам надо отправлять на адрес, указанный в РР.
Спасибо, но ссылки, к сожалению, немного о другом.... Так вот и вопрос, как в пэйпал то обратиться? Ну написал я claim, мне в ответ высылайте по хрен знает какому адресу, пытаюсь в claim'е добавить вопрос или комментарий и уточнить этот адрес, а там ничего нет, предлагают обратится к роботу за ответом на вопрос, ну а с робота то это слово мы вынуждены внести в автозамену, исполняя закон РФ по регулированию интернета-гладки....
8:00 and 4:30 GMT Monday to Friday Телефон саппорта. нужно по энглиш спик) еще нужно звонить с того телефона который вы указали в пп. и еше нужно будет называть пин номер который можно увидеть в ПП. Contact us-->Speak to us(call us)-->Secure Web PIN:******(Valid for 1 hour) Действует в течениее часа!
**! вот геморрой то.... но зато как на сайте эти пэйпэловцы расписывают о поддержке покупателя, офигеть просто.... Но, в любом случае, спасибо за советы! Буду думать что делать дальше...
у меня аналогичная проблема (пришла китайская флэшка, металл-кожа, типа 16гиг= реально 1гиг). За исключением одного нюанса: флешку я не покупал, и от кого она пришла тоже не знаю. На пакете, в графе "From:" напечатаны 3 китайских иероглифа. Вот теперь гадаю, который из моих селлеров (жду около десятка всякой мелочевки из Китая) мог так ошибиться