Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
в ней груда мусора. Написал продавцу (https://www.ebay.com/usr/bra_bd_hwyeut), открыл кейс возврата. Он мне матерно ответил на китайском. Ессно возврат не принял. Ну думаю, красота, ОБОЙДУСЬ МАЛОЙ КРОВЬЮ. Позавчера эскалировал. И что же вы думаете, саппорт меня послал, "This item isn't covered by the eBay Money Back Guarantee. We're sorry you had a problem with your purchase. " Пока что не писал им по поводу апелляции, решил посоветоваться, по какой причине такое, мягко говоря, странное решение могло быть принято?
К сожалению eBay немного изменил правила защиты сделок что практически делает невозможным использование посредников. Теперь один из пунктов о негарантийных случаях звучит так: The item was sent to another address after the original delivery, or buyer uses a freight forwarder. Ранее фразы "or buyer uses a freight forwarder" в правилах не было (иногда это продавцы сами указывали в описании лота). И эти изменения были внесены совсем недавно, месяца три, четыре назад. Видимо на фоне аналогичных Вашему случаю мошенничества с посредниками (как со стороны продавцов так и со стороны посредников). Теперь защитой покрывается только их GSP.
Теперь один из пунктов о негарантийных случаях звучит так: The item was sent to another address after the original delivery, or buyer uses a freight forwarder. Ранее фразы "or buyer uses a freight forwarder" в правилах не было (иногда это продавцы сами указывали в описании лота). И эти изменения были внесены совсем недавно, месяца три, четыре назад
@an4an6er добрый день. Посредник вам предоставил только фотографию, что вы приводите в данной теме? Как выглядела упаковка, ярлык на ней он вам не показывает?
Для максимальной защиты при рискованных операциях крайне рекомендуется просить посредника самому выкупать товары, самому посреднику их оплачивать и чтобы посредник сам их получал. В этом случае у посредника будет максимальная защита при всех нестандартных ситуациях.
С данным посредником сотрудничаю уже более 3 лет. И кроме вопросов по доставке ни единой проблемы с ним не возникало. Фото же содержимого посылки я запросил сам после того как увидел что пришедшая посылка весит всего 0,46 кг явно не вес MacBook 13 Попробовал пообщаться в чате с сотрудником поддержки Вот наша переписка
Escalation from eBay Helpbot 2020 - 07 - 15 01:53:42 UTC Cyril Hi there This is Cyril, eBay Customer Support. May I have your first and last name please? 01:54:30 UTC я Hi, Cyril. I'm я, nice to meet you 01:54:39 UTC Cyril Good morning sir 01:55:09 UTC Cyril I was reading the notes that you have provided and it seems that you have an item from a seller that did not match the description on the listing, is that correct? 01:56:32 UTC я Yes, that's right. I bought a macbook pro laptop from a seller here. And instead of macbook seller sent me some old trash. I opened a case as the wrong item was sent. Seller even didn't denied that sent me trash instead of high value laptop 01:57:06 UTC я But somehow the case was resolved in sellers favour. Could you revise this case for me? 01:57:25 UTC Cyril let me check the details of the case. 01:57:36 UTC Cyril Apple MacBook Pro A1708 13" Laptop, 128GB - MPXQ2LL/A - (June, 2017, Space Gray) 01:58:02 UTC я Yes, that's right item 01:58:19 UTC Cyril Have you returned the item sir? 01:59:39 UTC я No, because the seller didn't provide me a return label 02:00:03 UTC Cyril Apparently, the seller will not be provididng a label for the return sir. 02:00:45 UTC я Ok, and so what should I do? 02:01:46 UTC я The case was resolved in the seller favour, the support didn't ask me to return this trash to seller back, just denied my item retuen? 02:02:07 UTC Cyril I have checked the details of the transaction as well as the listing, it seems that the item has been advertised as a final sale.. 02:02:22 UTC Cyril that is why the seller was able to deny the return request. 02:02:38 UTC Cyril there is a way onhow to bypass the return policy of the listing. 02:03:12 UTC Cyril and that is by opening a dispute directly via paypal. 02:03:40 UTC Cyril once the dispute has been opened, the seller will not have an ability to decline the return. 02:04:11 UTC я But I bought an item here on eBay, the seller sent me trash instead of item he must sent 02:04:21 UTC я How is it possible? 02:05:39 UTC Cyril the item has indeed been purchased on ebay, however since the listing has been advertised with a return policy, the seller would be able to use the return policy as a reason to deny the return. 02:06:25 UTC Cyril the only posible way to bypass the return policy pof the listing is by opening a dispute outside ebay. 02:07:24 UTC Cyril once the dispute has been opened, paypal will be sending notification to ebay regarding the dispute, which will aserve as an authorization to pull out funds from the sellers account whether they allow it or not. 02:08:48 UTC я So you confirmed that there is a legal way to cheat the buyers on eBay without any aftermath for the seller? 02:10:05 UTC Cyril also, I was able to check that when you opened the return, you have tagged it as accidental purchased. 02:10:31 UTC Cyril which was considered as a remorse reason which also allowed the seller to justify the decline of the request. 02:11:47 UTC я No, I didn't do it. I opned a case as wrong item sent 02:11:48 UTC Cyril if the return reason submitted ahas been deemed as  buyers remorse, the seller will be able to apply their return policy on the listing. 02:11:52 UTC я It's clear 02:12:06 UTC Cyril that is correct sir, which was also classified as a remorse. 02:12:27 UTC я What? 02:12:43 UTC Cyril the only two reason that would qualify to bypass the  return policy would be a defective item, or an authenticity issue of the product. 02:12:52 UTC я So the seller sent me wrong item, and it's classified as what? 02:13:24 UTC Cyril You ahev submitted a return request which you have clasified aas "ordered a different item." 02:13:59 UTC я And? 02:14:07 UTC Cyril normally on that type of situation, buyers would submit a return reason under "not as describe" reason. 02:14:45 UTC Cyril that is why it is very important to properly tag and clasify the reason of the return. 02:15:11 UTC Cyril in that way the seller will not be able to enforce their policy on returns. 02:15:32 UTC Cyril The best option that we have right now is for you to submit a dispute directly via paypal. 02:16:14 UTC Cyril once the dispute has been submitted, that would give ebay the authority once again to facilitate further and pull out funds from their account whether they allow it or not. 02:17:17 UTC Cyril sir? 02:17:44 UTC я Could you send me this conversation to my email? 02:18:09 UTC Cyril you will be receiving a copy of this chat transcript sir. 02:18:40 UTC Cyril it would be sent directly to the email address that is attached on your file after the chat conversation ends. 02:18:43 UTC я Ok, so you cannot do anything to help me in this situation that's right? 02:19:20 UTC Cyril we need to have the dispute be opened sir before we would be able to work back on the return request. 02:19:45 UTC я Ok, I understand 02:19:47 UTC я Bye 02:19:49 UTC Chat ended by я
То есть меня тупо отшили в надежде что я обращусь в палку и перестану быть их проблемой Чем-то похоже на это
Сотрудница в течение всего нашего разговора пыталась меня отшить тремя разными причинами, И даже врала мне что я выбрал не ту причину для возврата. Я выбирал ‘wrong item was sent’. После этого она заявила что данная причина также является причиной на усмотрение продавца и они ничем помочь не могут. Как думаете имеет смысл заказать звонок, возможно это будет эффективнее? Не смутит поддержку мой российский номер?
Добрый день. Я вас отлично понимаю. Только думаю всё же фото упаковки, ярлыка на ней - очень бы помогли в разбирательстве. Если по упаковке, оплаченному сервису по отправке - очевидно, что вам отправили не тот товар, который вы приобрели - это увеличит шансы решения спора в вашу пользу.
@an4an6er, так всё таки вы правильную причину диспута указали? В чате озвучивалась причина диспута - "ordered a different item", а не "not as describe"? И ничего нет про отказ из-за форвардера.
Только думаю всё же фото упаковки, ярлыка на ней - очень бы помогли в разбирательстве. Если по упаковке, оплаченному сервису по отправке - очевидно, что вам отправили не тот товар, который вы приобрели - это увеличит шансы решения спора в вашу пользу
@an4an6er добрый день. Вами приведенные кадры, особенно кадр с ярлыком почты должен помочь в разбирательстве. Только по первому запросу могут дать отказ и нужно заранее быть готовым подать на апелляцию. В любом случае, работы по данному спору я бы начал не откладывая.
Добрый день. Совершенно верно. На конверте указан вес посылки примерно 1 lb c небольшим, это около 453 граммов. Заплатили за отправку в почтовом отделении. Они ошибок по весу не делают. Я не говорю еще о том, что нормальный человек в подобном конверте макбук не отправит.
Думете ошибки (или умысел) исключаются? Не знаю как в США, но в остальных странах не соответствие веса на каждом шагу. Вот если бы было фото на весах и это совпало ярлыком, то ИМХО было бы лучше.
Вот еще очень важный момент. Я бы попросил посредника сфоткать конверт рядом с измерительной лентой, на замерной бумаге. Если по габаритам ноут не может влезть в конверт - то это тоже должно помочь в разбирательстве. Посредник (на чей адрес пришла посылка) тоже может помочь ТС, если подаст заявление в полицию о произошедшем. Уже ибэй с данным заявлением охотнее вернет деньги.