T
The Walrus
Новичок
Здравствуйте, поискал инфу в темах о трекинге, но ничего внятного по моей проблеме не нашел. Прошу прощения, если уже много раз отвечали на подобный вопрос.
Продавец написал, что отправил товар 7-го октября, вот текст письма:
Your item is on its way just made the truck before the deadline. The customs decloration lable number is CP#########US. If this isnt the tracking number as well then one isnt going to be had. The clerk at the USPS led me to believe their wasnt a tracking number available for the it. According to the usps websight that number is used for the express mail international mail. Although priority mail international is listed for having tracking capabilities on their sight. So i guess good luck.
Как видно по трекинг номеру посылка USPS Priority Mail Internaitional.
Проблема в том, что прошло уже 3 дня, а на сайте USPS выдается - There is no record of this item.
Меня это немного беспокоит потому, что инфа о других моих посылках обновлялась на сайте USPS чуть ли не каждый день.
Подскажите, пожалуйста, о чем свидетельствует данная ситуация?
Стоит ли писать продавцу о проблеме?
Продавец написал, что отправил товар 7-го октября, вот текст письма:
Your item is on its way just made the truck before the deadline. The customs decloration lable number is CP#########US. If this isnt the tracking number as well then one isnt going to be had. The clerk at the USPS led me to believe their wasnt a tracking number available for the it. According to the usps websight that number is used for the express mail international mail. Although priority mail international is listed for having tracking capabilities on their sight. So i guess good luck.
Как видно по трекинг номеру посылка USPS Priority Mail Internaitional.
Проблема в том, что прошло уже 3 дня, а на сайте USPS выдается - There is no record of this item.
Меня это немного беспокоит потому, что инфа о других моих посылках обновлялась на сайте USPS чуть ли не каждый день.
Подскажите, пожалуйста, о чем свидетельствует данная ситуация?
Стоит ли писать продавцу о проблеме?