Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У меня такая история: купил у китайского селлера новый телефон Sony Ericsson M600i за 51$, через две недели получил посылку, в коробке все было как и в описании, только в самом телефона стояла старая сим-карта, потом продавец сказал, что ребята из тестеров забыли вытащить. Сначала все работало отлично, но уже через 4 часа отказала половина кнопок на телефоне, а через три дня взорвалась зарядка.
Договорились с продавцом о замене телефона, но я не смог отправить ему телефон обычной почтой, как мне сказали почтовики Казахстан не шлет посылки в Китай. Он говорит, отправляй регулярной регистрируемой авиапочтой, а у нас это тольео EMS и отправка телефона обойдется мне более 50$. Я ему пишу, давай частичный возврат денег на ремонт телефона, но он ничего не ответил. Тогда создаю кейс с подписью, что не могу отправить за свой счет телефон при его стоимости в 51$ и стоимости доставки в 50$ и хочу получить деньги для ремонта, через неделю перевожу в кляйм.
Thank you for contacting eBay in regard to the SONY ERICSSON (item #290451954635) that you recently purchased. After reviewing your email, I understand that you want a partial refund since the item was not as described in the listing. I know how frustrating it can be when an item arrives as poorly packed. I would like to thank you for your time and the patience you have shown throughout this claim process.
After reviewing your case, I see that you are interested in a partial refund and would like to keep the item. That's definitely a viable option, but you and your seller would need to come to an agreement. Unfortunately, we do not issue partial refunds because we cannot determine what a fair partial refund would be for an item.
We are, however, able to issue you a full refund for this transaction, if you are willing to return the item to the seller. In order for us to hold the seller accountable and issue a full refund on their behalf, we need to ensure that the item is back in their possession. So, please complete these steps in the next 10 days so we can give you a refund:
1. Ship the item back to the seller using shipping tracking so eBay can confirm that the seller received the item. You can use the shipping company of your choice.
3. After you enter the tracking information, you'll see another page where you'll be asked to confirm that the tracking information is correct. Be sure to click the "Submit" button--otherwise eBay won't receive your information. You must enter the tracking information in order to receive a refund.
Once we have confirmation that the item has been delivered, we'll refund you for the cost of the item plus original shipping within 3 days (as long as the seller hasn't issued you a refund).
You can check the status of the case by going to the Resolution Center:
In summary, we have asked you to return the item to get a full refund.
If you decide you would rather keep the item and continue working with the seller on a partial refund agreement, simply hold onto it. The case will be closed automatically if the tracking information is not updated. If you decide to go this route, please know we will not be able to have you return the item for a full refund at a later time.
In summary,I have provided you with a free shipping label that you can use to return the item to your seller.
Я не очень силен в английском и не понял, подразумевает ли возврат денег от ebay кроме полного рефаунда стоимость доставки от моего адреса (50$). И что такое " free shipping label "
Написано примерно такое (номера от себя и не соотвестуют номерам в оригинале): 1. Частичный возврат это, конечно, классно, но мы не можем определить размер этого возврата поэтому этот спосом отметается как возомжный. Не отметётся только если ты сможешь договориться с продавцом по поводу суммы частичного возврата. 2. Возвращать надо обязательно с трекинг номером, что бы eBay мог подтвердить что продавец получил посылку обратно. 3. Тебе прилепили бесплатный shipping label, что бы ты мог отправить обратно этот телефон бесплатно.
От себя: интересно что это за бесплатный лейбл и какие посылки он покрывает?
купил у китайского селлера новый телефон Sony Ericsson M600i за 51$, через две недели получил посылку, в коробке все было как и в описании, только в самом телефона стояла старая сим-карта, потом продавец сказал, что ребята из тестеров забыли вытащить. Сначала все работало отлично, но уже через 4 часа отказала половина кнопок на телефоне, а через три дня взорвалась зарядка.
Да я тоже подумал, а когда аккумулятор взорвется. На нем хоть и написано SonyEricsson, по тому, как приклеена наклейка видно что сделан он не дальше подвала в какой-нибудь провинции Тянь-Цзи. Наушники идущие в комплекте: наклейка логотипа SE отрывается очень легко, а звук в них на уровне "капелек" за 40 рублей, проигрывают даже другой китайской подделке фирменных наушников. Документация - по всей видимости распечатка на принтере. Хотя кроме всего остального и кнопок, телефон работает нормально (у него еще сенсорный экран).
Вы бы сразу указывали селлеров, форум должен знать китайских героев. Чтоб не нарваться.