M
Mojito
Новичок
- Регистрация
- 16 Авг 2006
- Сообщения
- 2
- Баллы
- 0
При регистрации в международной системе paypal у пользователя может возникнуть множество проблем. Это обусловлено как невнимательностью самого пользователями, так и особенностями платежной системы. Так, при регистрации возможно появление следующей ошибки: введите действительный номер телефона. Что же это означает?
В-первую очередь необходимо проверить правильность ввода данных. Возможно, пользователь ошибся в одной цифре или записал более короткий вариант.
Если этот вариант исключен, необходимо проверить правильность указания самого номера. Так, при регистрации не нужно вписывать код страны +7. Это частая причина возникновения ошибки. Попробуйте внести личный номер без кода, вероятность положительного исхода 90%.
Если ситуация не разрешилась, целесообразно обратиться в техническую поддержку. Возможно вы ввели неверные данные, но и не исключено что проблема наблюдается со стороны самой системы
____________________
Вопрос от пользователя:
Открыл счет, ввел данные карты, все прошло нормально. Полчил СМС о том, что на карте авторизовалась сумма 1 долл.
Потом хотел попасть на expanded use, но 1.95 не проходит - нет CVC кода.
Посмотрел в профиле - действительно нет. Попробовал ввести - не получилось, пишет что-то типа "номер, дата истечения и адрес остались теми же, поэтому изменения не сохраню".
Как ввести этот CVC (я его вводил, точно помню, да и 1 долл. не авторизовался бы без него).
В-первую очередь необходимо проверить правильность ввода данных. Возможно, пользователь ошибся в одной цифре или записал более короткий вариант.
Если этот вариант исключен, необходимо проверить правильность указания самого номера. Так, при регистрации не нужно вписывать код страны +7. Это частая причина возникновения ошибки. Попробуйте внести личный номер без кода, вероятность положительного исхода 90%.
Если ситуация не разрешилась, целесообразно обратиться в техническую поддержку. Возможно вы ввели неверные данные, но и не исключено что проблема наблюдается со стороны самой системы
____________________
Вопрос от пользователя:
Открыл счет, ввел данные карты, все прошло нормально. Полчил СМС о том, что на карте авторизовалась сумма 1 долл.
Потом хотел попасть на expanded use, но 1.95 не проходит - нет CVC кода.
Посмотрел в профиле - действительно нет. Попробовал ввести - не получилось, пишет что-то типа "номер, дата истечения и адрес остались теми же, поэтому изменения не сохраню".
Как ввести этот CVC (я его вводил, точно помню, да и 1 долл. не авторизовался бы без него).
Последнее редактирование модератором: