• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Проблема с продом на Амазоне

S

sar Lion

Новичок
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
40
Баллы
0
Местоположение
Россия
Решил продублировать свою ситуация в этом разделе, т.к. в разделе посвященном банковским картам народу почти не бывает.
А у меня время поджимает и я незнаю что делать в данной ситуации

Ситуация заключается в следующем, я оформил заказ на Амазоне, но один товар был не от амазона, а от другого продавца который там торгует. У меня карточка Связной Клуб мастеркард которая истекает 2\12. Они заблокировали средства на карте, и прислали письмо следующего содержания на почту

Regarding Order 103-хххххххх4 from FLYMODE

1 of Neff Daily Black Neck Gaiter

Greetings from Amazon.com,

We're writing to let you know that we are having difficulty processing Mastercard (exp. 2012/02) payment for the above transaction.

To protect your security and privacy, your issuing bank cannot provide us with information regarding why your credit card was declined. However, we suggest that you double-check the billing address, expiration date and cardholder name that you entered; if entered incorrectly these will sometimes cause a card to decline. There is no need to place a new order as we will automatically try your credit card again.

There are a few steps you can take to make the process faster:

1. Verify the payment information for this order is correct (expiration date, billing address, etc). You can update your account and billing information at https://www.amazon.c...55xxxxxx5508214

2. Contact your issuing bank using the number on the back of your card to learn more about their policies. Some issuers put restrictions on using credit cards for electronic or internet purchases. Please have the exact dollar amount and details of this purchase when you call the bank.

If paying by credit card is not an option, buy Amazon.com Gift Card claim codes with cash from authorized resellers at a store near you. Visit www.amazon.com/cashgcresellers to learn more.

Thank you for shopping at FLYMODE.

Когда я захожу в My orders на амазоне там написано следующее
Important Message
Before we can proceed with your order, your credit card's issuing bank requires you to do one of the following:
* Retry the credit card you entered.
* Update the expiration date on the credit card you entered.
* Choose an alternate credit card from your account.
* Enter a new credit card number.
Click retry-or-edit-credit-card-yellow.gif to continue.

Что мне делать? Как я понимаю есть два пути, предоставить им другую карту, либо отменить заказ. Но если я предоставлю им другую карту, что будет с моими деньгами которые они уже заблокировали на текущей карте? Если я отменю заказ, как это сделать( я правильно понимаю что нужно нажать кнопку Cancel items на амазоне в опциях заказа)? И если таким образом отменить заказ, то в какой срок мои средства разблокируются?
 
M

messenger

Продвинутый
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
608
Баллы
219
Местоположение
Львов
Заблокированные деньги появяться в срок до 30 дней
 
Live

Similar threads




Вверх
Live