• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Проблема с продавцом

J

JohnyG

Новичок
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
35
Баллы
0
Местоположение
Казахстан, Павлодар
Купил вещь у продавца 19.02.2013 (американец, Positive Feedback: 99.7% Feedback score: 5959) Сразу оплатил стоимость и доставку по EMS. Написал чтобы отправил в течении суток. Он ответил что мол видать мы поспешили с лотом, у нас ее на складе пока нет в наличие, если вы готовы подождать 10-15 дней мы получим и вам отправим, в знак признательности вернем 15$. Так как проблемы с картой (с моим банком), у него самое выгодное предложение и обещал вернуть 15$, я решил подождать. Через 10 дней он мне пишет, что производитель у которого они закупают может отправить им только 4-го апреля.

Sorry just received a message from Line6 that this product may not come in stock until April 02. Here is the message:
-------------------------------------
As of today your POD HD500?s have a scheduled ship date of 4/02.
We are working on getting some of our container deliveries expedited and moved up.
I?ll keep you posted as this information is updated.
-------------------------------------

Please let us know if you would like to continue to wait or cancel and get a full refund.

Once again, please accept our sincere apologies for all the inconvenience.

Дело в том что покупка не дешевая и при оплате, конвертация валют + % пайпала я потерял почти 20$. Средств с карты хватило тютелька в тютельку пол доллара осталось на карте. Прождал 10 дней, теперь он предлагает еще ждать или вернуть, вернет мне денюшку они опять конвертнутся в местную валюту (живу в Казахстане), и если буду покупать по той же цене мне придется опять около 20-ки долларов доложить, да и у продавцов сейчас нету выгодных предложений, в среднем на 40-50$ дороже, в итоге выходит уже 60-70$ доплаты если покупать заново. И карта банка для интернет платежей ее открывают на 3 дня всего, иначе идти писать какие-то заявления что в принципе влом потому что покупка разовая, постоянно не покупаю.

Внимание знатоки вопрос: Если я буду ждать дальше, что мне это сулит. У кого был опыт может с такими продавцами и это какие-то махинации, или все будет отлично. И интересует вопрос на сколько помню раньше 45 дней с момента оплаты до открытия диспута, уже 10 прошло + еще 31 до апреля = 41 день, максимальный срок для открытия диспута на сколько помню 60 дней. Даже с EMS за 41+время доставки может оказаться в общем больше 60 дней, и волнует такой вопрос, если я после 45-ти дней открою диспут он например приложет трек что все норм отправил. Диспут закроют, пройдет 60 дней и я получу гуся жареного в коробке вместо своей посылки например. Вообще какие риски у меня? Доплачивать 70$ чтобы купить у другого прода да еще по usps int. а не ems нету желания. Ждать с моря погоды если время играет против меня тоже не охота. Знатоки подскажите как быть, как поступить?
 
mobilvip

mobilvip

Продвинутый
Регистрация
3 Дек 2011
Сообщения
1 953
Баллы
348
Местоположение
Рязань
Если вы хотели срочно что бы он вам отправил, нужно было списыватся до покупки узнать через сколько он вам отправит, я на срочные покупки всегда так делаю, и частенько приходится искать другого продавца.
 
J

JohnyG

Новичок
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
35
Баллы
0
Местоположение
Казахстан, Павлодар
Если вы хотели срочно что бы он вам отправил, нужно было списыватся до покупки узнать через сколько он вам отправит, я на срочные покупки всегда так делаю, и частенько приходится искать другого продавца.

Да фиг уже с этой срочностью, даже если бы через 3 дня он отправил, я с предыдущим продавцом списывался, разница 12 часов, по письму в сутки выходило, я ему отправил у него ночь, он мне ответил у меня ночь, ответил не развернуто пришлось еще писать, пока переписывались лот купили. Меня щас интересуют риски.
 
V

vad711

Продвинутый
Регистрация
28 Дек 2011
Сообщения
364
Баллы
219
Местоположение
Россия
Да опыт бывает у каждого разный. А прогнозы на его основе строить...

Вот покупал как-то у продавца с рейтингом 98%, не копеечную вещь, которая стоила сильно дешевле, чем у других продавцов.
У продавца было достаточное кол-во негативных отзывов.
Решил рискнуть, потому как и положительные отзывы по этой вещи были.
Продавец очень долго не высылал, отправил через 15 дней, дал трек.
Трек начал трекаться только через месяц. Продавец написал, что с него хотят еще денег на почте, поэтому так долго и т.п...
Пришла посылка в итоге после того как итем уже аж в архив ушел.

И что этот опыт даст вам?
 
J

JohnyG

Новичок
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
35
Баллы
0
Местоположение
Казахстан, Павлодар
Продавец написал, что с него хотят еще денег на почте, поэтому так долго и т.п...
Пришла посылка в итоге после того как итем уже аж в архив ушел.

И что этот опыт даст вам?

Да мне как бы и не опыт особо нужен, а поддержка в плане, вот смотри ты щас ждешь на 41 день если не получил трек делаешь то, если вышла посылка с треком делаешь то-то и то, или посылаешь его зачем ибо в случае кидка шансы у тебя нулевые, ну только чтобы это все было обоснованно в рамках правил аукциона, ибо я их так хорошо незнаю.

P.S.: раз так сказать варинтов не предлагаете, пытаюсь призвать прода к совести, на локальном рынке у них этот товар есть по приемлимой цене даже на ebay. Предложил ему выкупить лот переслать мне, пускай потерять на этом 10-20$ (ведь косяк изначально его) но не упасть лицом в грязь и выслать его уже в течение недели (с учетом доставки бесплатной по сша) и не заставлять ждать меня еще месяц когда походит к концу ebay buyer protection. К примеру китаец был прод, выслал ems бесплатно за свой счет, когда почти месяц протянул с отправкой товара. Мне от американца даже бесплатно не надо, ems я сразу оплатил, пускай даже у производителя он закупал дешевле, пускай перекупает и отправляет. А то он сидит в ус не дует, а я за каждую такую их выходку пролетаю на бабки и никак их с них не взыскать. Уверен если бы заставляли бы за такие выходки переплачивать на 5-10% больше чем цена лота, такого бы не было, и это бы покрывало банковские издержки и ожидание и потраченные нервы на них.
 
V

vad711

Продвинутый
Регистрация
28 Дек 2011
Сообщения
364
Баллы
219
Местоположение
Россия
Шансы нулевые, когда продавец становится незарегистрированным, либо начинают валится отрицательные отзывы скопом, вот тогда надо успеть открыть кэйс, чтоб не потерять деньги.
А так, лучше ждать, особенно если есть трек и он трекается в твой город.
Если часто открывать диспуты, то ebay ограничит защиту покупателя.
 
xlopchik88

xlopchik88

Продвинутый
Регистрация
11 Сен 2010
Сообщения
755
Баллы
411
Местоположение
Челябинск
JohnyG, я конечно не знаю, как у Вас в Казахстане работает почта, но я знаю что после 45 дней Вы в принципе не сможете открыть никаких кейсов. Поэтому у Вас два варианта, как я считаю.
1) Если ваша почта работает как надо и успеет доставить дней за 20, то пишете продавцу что через 43 дня с момента оплаты вы откроете таки кейс, чтобы дать посылке еще 30 дней времени, пока кейс будет висеть, а потом эскалируете в случае, если она не будет доставлена. Вам всё возвращают, Вы спокойны за деньги. Когда посылка все-таки приходит, вы опять переводите продавцу деньги.
2) Если же она работает также как и наша Российская почта, я бы все таки попросил вернуть деньги, а потом купить еще раз у него же.
 
V

vad711

Продвинутый
Регистрация
28 Дек 2011
Сообщения
364
Баллы
219
Местоположение
Россия
Да, и за частые возвраты денег ebay тоже отключает защиту.
 
J

JohnyG

Новичок
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
35
Баллы
0
Местоположение
Казахстан, Павлодар
JohnyG, я конечно не знаю, как у Вас в Казахстане работает почта, но я знаю что после 45 дней Вы в принципе не сможете открыть никаких кейсов. Поэтому у Вас два варианта, как я считаю.
1) Если ваша почта работает как надо и успеет доставить дней за 20, то пишете продавцу что через 43 дня с момента оплаты вы откроете таки кейс, чтобы дать посылке еще 30 дней времени, пока кейс будет висеть, а потом эскалируете в случае, если она не будет доставлена. Вам всё возвращают, Вы спокойны за деньги. Когда посылка все-таки приходит, вы опять переводите продавцу деньги.
2) Если же она работает также как и наша Российская почта, я бы все таки попросил вернуть деньги, а потом купить еще раз у него же.
Спасибо то что я и хотел примерно услышать. Единственное что продавец может парировать кейс трек номером, так что открывать кейс по причине не доставки нельзя. По причине поврежденное или не соответствия придется сразу отсылать назад чтобы деньги получить я так думаю. Наша почта работает так же как и ваша, разве что воруют меньше. Все таки решил ему накатать телегу что я пролетаю на бабки, и призвать так сказать к совести и найти более быстрый вариант для меня, например перекупкой лота для меня с локального рынка. Ну если не согласится, будем нести убытки, че по делаешь, жаль это никак в таком случае не отразится на продавце. Все таки в таких случаях рублем их надо наказывать за издержки.
 
xlopchik88

xlopchik88

Продвинутый
Регистрация
11 Сен 2010
Сообщения
755
Баллы
411
Местоположение
Челябинск
JohnyG, ну так молодец, пусть парирует своим треком, на момент эскалации дела с отправки пройдет уже дней 50 минимум:) вряд ли этот номер ему поможет. лучше конечно полюбовно договориться.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live