Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Приветствую. Смысл моей проблемы таков. Я коллекционирую часы марки Storm. Купил ещё в марте часы у одной филиппинки. она мне отправила мелкий пакет, но забрать часы я с почты не смог - заболел ветрянкой в мои 45 лет. было тяжело, дойти до почты не смог. В итоге Почта России отправиола посылку назад, но, судя, по всему на неверный адрес, т.к. посылка попала в Японию, а не на Филлипины как в страну назначения, 12.06.2018 была зафиксирована "Неудачная доставка" и далее "отправка из офиса". Сейчас уже 26-е число, с 12 июля посылка не отслеживается. Думаю, что нужно позвонить в Japan Post, там есть номера телефонов, звонить из-заграницы нельзя, так указано на сайте. Продавец в курсе дела и отправит посылку снова мне, когда её получит. Может быть, кто-нибудь сможет помочь звонком в Японии, чтобы узнать что случилось с послыкой? Я оплачу услуги. вот трекинг посылки: https://track24.net/?code=RR060036784PH вот отслеживание по Японии: https://trackings.post.japanpost.jp...&locale=en&reqCodeNo1=RR060036784PH&x=27&y=11 тут как связаться с оператором: http://www.post.japanpost.jp/question/contact_us/index2.html Очень надеюсь на конмструктивные ответы. Спасибо, Михаил