Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
только сегодня он его получил, и пишет: Hi! This morning finally the camera arrived. It took lot of time, but there is no problem, I knew I had to wait long. The problem is another ... The camera, in fact, seems to work, but lenses are not as they were described. The vega 12b has the focus locked at infinity and the diaphragm locked by oil on the blades, while Jupiter has also the same problem at the diaphragm, as well as signs of detachment of the coating that were not described in the listing!
Далее он пишет:
both objectives simply does not work! Was written in the listing: "Condition: This camera and all accessories is in excellent condition (see actual pictures). FALSE
Glass on lenses is clean and clear, no fungus, no scratches. FALSE (there are some signs on the jupiter 250mm)
Shutter speeds look appropriate. TRUE
Focussing and stopping are smooth. FALSE (in both lenses stopping doesn't work and focusing doesn't work in the vega-12b)
Everything work properly. Fully functional. 100% work! all in all... FALSE"
Sorry, but I expect at least a partial refund (or I can return it all back, but then I also expect a total refund, even for shipping and customs!)
Что посоветуете сделать? Отзыв я ему оставил положительный а он мне еще нет? Насчет сроков - сроки возврата не вышли? Подскажите, как дальше быть?
Имхо, он более внимательно рассмотрел её нежели вы. Если продали таким, каким он описал, то есть смысл рефанднуть частично. Если он врет... Вернет-то он всеравно частично испорченую (им/или почтой) аппаратуру, если вообще не пачку бумаги и продать её будет сложно.
I propose a repayment of $70.75 (that is 50% compared to 141.5 I paid for camera and shipping. Not counting about 30$ of customs cost...)
только я не понял насчет таможни - что он имел ввиду ... И еще, когда мне сделать частичный возврат - прямо сейчас , или после получения отзыва? А то я боюсь , я деньги верну, а он мне отрицательный фид влепит (((
P.s. теперь я понимаю, почему многие продавцы отказываются слать в Италию ...
Продавцы отказываются высылать в Италию из-за отвратительной работы тамошней почты, а не потому, что итальянские покупатели указывают на несоответствие товара и описания.
интересно, вслуччаго, отнесет ли покупательно данный сабж на экспертизу. признаться честно, не верю, что камера могла сама по себе испортиться в коробке при пересылке, разве что покупатель не одарён прямыми руками из плеч. Задайте ему пару наводящих вопросов - авось и всплывёт... В любом случае, ничего не потеряете - рефунд всегда сделать еще успеете