Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В общем-то я на eBay не сказать, чтоб новичок - но не знала, где правильнее будет задать этот вопрос. В общем, проблема такая. Сделал несколько покупок у нескольких продавцов, кинула на деньги, стала оплачивать - все, как обычно. Но после того, как нажала подтверждение платежа на PayPal, вместо того, чтобы переадресовать меня обратно на EBay и написать "спасибо за платеж" - как это обычно, сайт подвис. После минут десяти такого висения плюнула, остановила. В результате имеем - с ПайПала пришло подтверждение платежа, EBay написал, что платеж не удался и попросил снова попытаться. НО деньги с карты списаны, в моем аккаунте на ПайПале я виже все платежи, которые я в тот момент пыталась сделать, как подтвержденные. Написала всем трем продавцам, чьи товары тогда чохом оплачивала, спросила, получили они деньги или нет - один из них ответил "спасибо за платеж, товар отправлю в течение 24 часов", двое написали, что платежей не получали.
В общем, теперь не имею понятия - как доказывать им, что я не верблюд. Что делать пытаться как-то доказать, что платеж был (если да, то как именно доказывать) или пытаться вернуть деньги (тогда тоже - как именно, писать на ПайПал?)? Помогите, пожалуйста, советом...
Да, каждый платеж отображен отдельно, со своим ID, в подробностях каждого платежа прописано - кому и за что переведены деньги (ник, емайл продавца, название товара со ссылкой на него на eBay)
Надо написать, чтоб каждый прод проверил свой ак в палке, а не смотрел на знак бакса в ЛК, хотя я думаю они и так уже проверили. Оплаты вы произвели, а значит волноваться не о чем, почти не о чем, вроди как получается, что платеж прошел мимо Ebay )))/
Мдя, убедила я всех продавцов (хотя одного - с бо-о-ольшим трудом), что все оплачено, как нужно, но на этом дело не закончилось. Спустя месяц мне пришло уведомление об открытии против меня кэйса по неплатежу. Я сразу списалась и с продавцом, от имени которого кэйс открыт, и на eBay отправила данные, подтверждающие платеж. Продавец заявил, что он тут ни при чем и кэйс открыл сам eBay ("sorry dear friend, we think this is a misunderstanding, is not me ask this complaints,is the ebay,Please dont worried,we wili endding this complaints now, you item is send to you on 19/11."). С самого ибея мне ответили, что да, мы верим, что вы оплатили, ваши данные это подтверждают, но пока продавец кэйс не закроет, мы не можем ничего сделать в плане обеления вашей репутации. Я пару дней подождала - кэйс висит. Снова написала продавцу - вежливо так поинтересовалась, мол, связались ли вы с ибеем, когда кэйс будет закрыт? И получаю ответ: dear friend: this case closed is need cancel business, do you need it ? if you need , we will do it immediately. И вот с этого места я затупила. Я совершенно не въезжаю, как мне на это реагировать - соглашаться на аннулирование сделки (я верно понимаю, что именно это предлагает продавец?), если да - то чем это грозит. Вообще, как правильно поступить в данной ситуации? Извиняюсь, если задаю дурацкие вопросы, но я запуталась совсем. До сих пор с кэйсами дела не имела вообще, все вопросы удавалось решать с продавцами полюбовно...
в принципе, даже если будет страйк, его должны снять отмена сделки означает отмену сделки вы не сможете предъявить никаких претензий продавцу если получили товар - то можно и отменять