A
atri
Новичок
Здравствуйте.
Чуть больше недели назад зарегистрировал новый аккаунт PayPal на почту @gmail.com
Привязал карту Альфа-Банка MC Virtual, которая успешно верифицировалась и подтвердилась, все тестовые отчисления прошли без проблем, 4-значный код введён.
Статус аккаунта - Verified, тип аккаунта - Premier.
Однако при получении первого инвойса, оплатить не получается, выдается такая ошибка: "Sorry, your payment won't go through. To make it work, you'll need to add money to your account and pay with your PayPal balance.".
Подробного решения этой проблемы не нашел, попробовал по некоторым пространным сообщениям сменить e-mail на @mail.ru - не помогло. Сменил на почту на собственном домене ***@***.ru - не помогло.
Кроме прочего, как можно увидеть на скриншоте, у меня отсутствует в принципе ссылка на просмотр доступных лимитов (View Limits), ее обычное местонахождение на скриншоте в красном прямоугольнике.
На другом аккаунте PayPal, который также привязан к @Gmail всё в порядке, лимит $500, причем к аккаунту даже не привязана ни одна карта и статус, соответственно, Unverified и Personal.
Третий день ни одного ответа из саппорта PayPal.
В связи с этим хочу спросить общественность, в чём может быть дело.
Есть некоторое подозрение, что дело в том, что я как бы "новичок" в системе PayPal, правда у меня в голове не укладывается этот термин с учётом того, что мой аккаунт везде прошел все проверки и создан более недели назад.
Нет такого слова "проплата".
Чуть больше недели назад зарегистрировал новый аккаунт PayPal на почту @gmail.com
Привязал карту Альфа-Банка MC Virtual, которая успешно верифицировалась и подтвердилась, все тестовые отчисления прошли без проблем, 4-значный код введён.
Статус аккаунта - Verified, тип аккаунта - Premier.
Однако при получении первого инвойса, оплатить не получается, выдается такая ошибка: "Sorry, your payment won't go through. To make it work, you'll need to add money to your account and pay with your PayPal balance.".
Подробного решения этой проблемы не нашел, попробовал по некоторым пространным сообщениям сменить e-mail на @mail.ru - не помогло. Сменил на почту на собственном домене ***@***.ru - не помогло.
Кроме прочего, как можно увидеть на скриншоте, у меня отсутствует в принципе ссылка на просмотр доступных лимитов (View Limits), ее обычное местонахождение на скриншоте в красном прямоугольнике.
На другом аккаунте PayPal, который также привязан к @Gmail всё в порядке, лимит $500, причем к аккаунту даже не привязана ни одна карта и статус, соответственно, Unverified и Personal.
Третий день ни одного ответа из саппорта PayPal.
В связи с этим хочу спросить общественность, в чём может быть дело.
Есть некоторое подозрение, что дело в том, что я как бы "новичок" в системе PayPal, правда у меня в голове не укладывается этот термин с учётом того, что мой аккаунт везде прошел все проверки и создан более недели назад.
Нет такого слова "проплата".