Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Проблема с отправленным мною в США заказом, прошу помощи
Всем привет! У меня вопрос к опытным продавцам. Покупательница из США купила у меня на eBay 2 вещи в начале августа. На следующий день я отправила её заказ и дала трек-номер. Я живу в Казахстане, и наши стандартные треки международного образца (RR*********KZ) в США не отслеживаются, только на сайте Казпочты. Покупатель тут же потребовала дать ей корректный трек-номер. Я объяснила ей ситуацию, дала ссылку на сайт Казпочты в английском варианте, чтобы она смогла убедиться, что заказ в пути. Через пару дней покупательница открыла диспут на PayPal и еще через несколько дней перевела его в клейм. Я предоставила ПэйПалу трек, почтовую квитанцию и ссылку на сайт Казпочты. Сегодня получаю решение ПэйПал о возврате денег покупательнице. Подозреваю, что моя посылка уже у неё (обычно до США от нас всё доходит быстро, в течение 2-3 недель), а теперь еще и деньги. Могу ли я как-то выяснить местоположение своей посылки на американском почтовом сайте? Есть у кого-то такой опыт? Подскажите, пожалуйста. На нашей почте тоже займусь розыском посылки, но они очень долго работают в этом плане, до полугода, и в итоге ничего не выясняется, к сожалению. Заранее благодарна за все советы.
saul_kz, либо вы будете всегда попадать на бабки из-за вашего хренового плохого трекинга и придётся из-за убытков свернуть трансграничную торговлю, либо советую найти друзей/надёжных партнёров в России и оправлять через них.
saul_kz, можно попробовать позвонить в почтовое отделение по доставке посылки и уточнить у них получали ли они вашу посылку, доставили ли её, была ли оставлена подпись при доставке. Если был факт доставки до закрытия дела и вы его сможете убедительно и документально доказать службе поддержки - то есть шанс получить ваши деньги обратно.
Стандартные треки из КЗ вообще нормально отслеживаются ebay-трекингом. Но у меня несколько не отследились почему-то.. Хотя и доставлены. Вообще амер. почтальоны безалаберные, практически никогда не отмечают статус *доставлено*. Из КЗ отправлять- нанервничаешься.. лучше найти посредника в США, отправлять через него.
Добавлено спустя 3 мин. 35 сек. Посредник может позвонить на почту и попытаться выяснить.. У менч была такая же ситуация. За услуги берёт 10. Возможно, кто-то запросит скромнее..