Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем привет! А у меня такая проблема. Купила такую черепаху-светильник: http://cgi.ebay.com/Twilight-Turtle-...item4154ea68b2 Черепаха приехала через месяц с виду целая, но не включалась. Я написала об этом продавцу и получила такой ответ: Dear friend, Thanks for your message and sorry for the delaying response. It’s indeed terrible. We did check carefully before sending. It must be damaged during transportation. Sorry for this issue. How about refunding you? You may order it again after we refund you if you still want it. Is that ok? Best Regards
Я согласилась на возврат денег и сказала что не против буду купить у нее другую черепаху. Вчера захожу в My eBay и вижу у себя в напоминаниях что мне нужно оплатить следующий лот: эту самую черепаху по старой цене, но при попытке оплаты всплывает такая ошибка: This item is not available for payment. It may already be paid for, over 30 days old, or just currently unavailable. Что с этим делать?
Спасибо за ответ! Репутацию вам повысить к сожалению, пока не могу:crazy: Просто мне на другом форуме дали такой ответ: "у меня было один раз так) Это напоминание об оплате появляется, когда продавец возвращает вам деньги за лот. Вам нужно поставить галочку, что вы согласны с действиями продавца. Только память у меня девичья, и я не помню, где точно(( Если вовремя не сделаете это, ибэй начнет слать письма с угрозами страйка." Вот я и запереживала...
Olika ну у меня ничего такого никогда не было. А вообще продавец, ну по правилам, точнее по здравому смыслу, должен отправить Вам заявку на расторжение сделки, Вы подтверждаете, он в таком случае возвращает фи, а у Вас исчезает надоедливое предупреждение
Кстати, для того что бы его убрать, можно пометить лот как отправленный (mark as payment sent), или удалить его вовсе (точно не знаю, ибо не пробовал, но тут кто то писал, что можно)
Новички достаточно часто задают здесь вопросы по правильным действиям при отмене сделки. Недавно сам прошел ( по независимым от нас с продавцом причинам ). Постараюсь расписать по пунктам. При согласовании с продавцом. 1. Самое первое и самое главное - вернуть свои деньги. Просим продавца...
Vilgelm linkerddd Спасибо вам большое! Сейчас сделала, как вы посоветовали, т.е. пометила лот как отправленный (mark as payment sent), проблема решена :shock: А заявку на расторжение сделки продавец не присылал, иначе бы проблемы не было))) Это была первая моя покупка на eBay :shock: