Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Проблема с оплатой на dickblick.com, сотрудник просит номер карты
Давеча я столкнулся с необычной для меня проблемой при первом же заказе на http://www.dickblick.com и был бы искренне благодарен, если бы кто-нибудь помог советом/опытом.
Краткое описание в первом приближении: я испытываю проблемы с оплатой уже отправленного мне заказа.
Это магазин художественных принадлежностей. Судя по виду и отзывам, довольно крупный и надёжный.
После оформления заказа и оплаты посредством PayPal, покупки были отмечены как shipped. Тем не менее, трек-номер предоставлен не был, хотя я оплатил доставку USPS Priority Mail Int'l.
Вроде всё более-менее терпимо, но через пару дней со мной по электронной почте связался некий Credit Supervisor и сообщил, что оплата не прошла, денег они не получили, и намекнул, что по истечении семидневного срока я буду общаться уже с коллекторским агентством, если не оплачу другим способом (карта, чек и т.д.). Когда я ответил, что могу оплатить картой, сотрудник предложил мне отправить данные карты прямо ему по электронной почте. Здесь я засомневался. Возможно, я просто не знаком с их реалиями, но обычно так описывают деятельность мошенников.
После писем в пайпал и звонка в банк я выяснил, что денег магазин действительно не получил. Пайпал кивает на банк, выпустивший карту, а банк отвечает, что проблема в банке, обслуживающем пайпал. Тем не менее, деньги, удержанные на непрошедшую операцию, обещали вернуть не более чем в течении месяца.
Как я понимаю, технически я прав: магазин не должен был отправлять товар до получения денег (мне об этом напомнили в саппорте пайпала). В случае общения с коллекторами я, вероятно, рискую только некоторым процентом переплаты. Ну а предложение сотрудника магазина отправить номер карты и срок действия мне лично вообще кажется несколько подозрительным.
При этом конфликтовать с магазином тоже не хочется -- уж больно хороший там выбор и цены.
В сухом остатке: -- Денег магазин не получил; -- Товар магазин отправил, однако трек-номер не предоставил; -- Предложенный сотрудником вариант оплаты (сообщить данные карты прямо ему по телефону или email) я считаю крайне нежелательным; -- На обращение в саппорт через спец. форму магазин за три дня так и не ответил (уж не знаю, по причине ли моей криворукости или нет).
Кто-нибудь сталкивался с подобными ситуациями? Завтра под вечер, вероятно, буду им звонить -- какие-либо сведение о похожих проблемах очень бы мне помогли.
Данные обновились. Во время зонка в службу поддержки оператор сообщила мне номера отслеживания, и, судя по данным почты, товар уже почти доехал.
До компетентного лица дозвониться не удалось, отправил письмо с просьбой о пояснении. Всё-таки, хоть суммы большой на карте не бывает, как-то стремновато посылать данные кому бы то ни было.
+100%! А что, если найти друга (родственника, знакомого) с Pay Pal аккаунтом, и попросить их выслать инвойс ему на Pay Pal . С другом рассчитаетесь - и все в порядке!