Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В общем начилось все так: Я заказал кое-что отсюда ( http://www.prodirectselect.com ). Магазин не поддерживает ПейПал и пришлось платить напрямую. Но при первой попытке деньги не перевелись и не пришло никаких смс о оплате как обычно. Затем пришло письмо что они не получили средства. Далее я делаю абсолютно такой же заказ. В этот раз деньги переводятся и я сразу же обнуляю его убедившись в переводе. Проходит неделя и я им пишу письмо с просьбой выслать трекер, на что получаю ответ что мой заказ был обнулен мной же(я обнулял только 2ой заказ). Получается ни денег, ни заказа. Служба сервиса работает у них медленно и я уже довольно долго жду решения этой проблемы. Вот что еще примечательно: у меня мастеркард стандарт от сбербанка. При выписке я не нашел этого перевода средств, хотя деньги снимались и смс приходила.....
Кто знает, подскажите что делать. З.Ы. Извиняюсь за возможно излишний объем.
1. Просмотрите всё внимательно в СБ Онлайн, закажите отчет на мыло, а не мини-выписку. 2. Если нет СБ Онлайн (и даже если есть) позвоните в карточный центр СБ и изложите всё как тут, но с датами и суммами. Тетьки там толковые. Если платеж есть (т.н. "финансовая операция" или списание), то напишите в поддержку магазина, время еще есть. 3. Если платежа нет, забейте на всё. 4. Если платеж был, но магазин всё отрицает, то идите в отделение СБ и пишите заяву на возврат, приложив все распечатки переписки с магазином и страницу товара. Будет долго, но вернут.
Что мне делать, если магазин ни товар не высылает, ни деньги не возвращает, и вообще не отвечает, хотя уже 5 писем написал... Подскажите что делать, кто знает?