• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Проблема с МастерКардом при оплате без пейпала.

S

Small

Новичок
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
35
Баллы
0
Местоположение
Орел, Россия
В общем начилось все так:
Я заказал кое-что отсюда ( http://www.prodirectselect.com ). Магазин не поддерживает ПейПал и пришлось платить напрямую. Но при первой попытке деньги не перевелись и не пришло никаких смс о оплате как обычно. Затем пришло письмо что они не получили средства.
Далее я делаю абсолютно такой же заказ. В этот раз деньги переводятся и я сразу же обнуляю его убедившись в переводе. Проходит неделя и я им пишу письмо с просьбой выслать трекер, на что получаю ответ что мой заказ был обнулен мной же(я обнулял только 2ой заказ). Получается ни денег, ни заказа. Служба сервиса работает у них медленно и я уже довольно долго жду решения этой проблемы.
Вот что еще примечательно: у меня мастеркард стандарт от сбербанка. При выписке я не нашел этого перевода средств, хотя деньги снимались и смс приходила.....

Кто знает, подскажите что делать.
З.Ы. Извиняюсь за возможно излишний объем.
 
ТеньОтцаГамлета

ТеньОтцаГамлета

Продвинутый
Регистрация
2 Мар 2010
Сообщения
1 993
Баллы
101
Местоположение
Россия
а при оплате случайно не нужно было ввести дату заведения карты (Valid From) ?
 
Hart

Hart

Крутой иБаер
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
12 963
Баллы
863
Местоположение
Москва
При выписке я не нашел этого перевода средств, хотя деньги снимались и смс приходила.....

1. Просмотрите всё внимательно в СБ Онлайн, закажите отчет на мыло, а не мини-выписку.
2. Если нет СБ Онлайн (и даже если есть) позвоните в карточный центр СБ и изложите всё как тут, но с датами и суммами. Тетьки там толковые.
Если платеж есть (т.н. "финансовая операция" или списание), то напишите в поддержку магазина, время еще есть.
3. Если платежа нет, забейте на всё.
4. Если платеж был, но магазин всё отрицает, то идите в отделение СБ и пишите заяву на возврат, приложив все распечатки переписки с магазином и страницу товара. Будет долго, но вернут.
 
S

Small

Новичок
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
35
Баллы
0
Местоположение
Орел, Россия
P

pavel048

Новичок
Регистрация
30 Июн 2010
Сообщения
185
Баллы
0
Местоположение
Липецк
Могли просто заблокироваться, отлипнут через 30 дней. Надо узнать у оператора.
 
S

Small

Новичок
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
35
Баллы
0
Местоположение
Орел, Россия
вся проблема в том что я уже 5ый день жду ответ.
может они ( http://www.prodirectselect.com ) тянут время для чего-то?
 
S

Small

Новичок
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
35
Баллы
0
Местоположение
Орел, Россия
Что мне делать, если магазин ни товар не высылает, ни деньги не возвращает, и вообще не отвечает, хотя уже 5 писем написал...
Подскажите что делать, кто знает?
 
B

BaBaH

Powerseller
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
4 312
Баллы
0
Местоположение
С-Пб
Подсказываю - продолжать общаться. На всё нужно время.

ЗЫ Сам себе создаю трудности, сам и преодолеваю.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live