Arelix, чек есть - проблем не должно быть. Звоните в киви-поддержку. Правда там девочки-"роботы" последний раз сидели или их еще можно назвать "девочки-попугаи", т.к. тебя толком не слушают и выдают поочередно заученные фразы. Может быть сейчас что-то изменилось.
У вас на чеке номер терминала, адрес его расположения, номер операции, время и т.п. данные. Вот нужно им все это по телефону или через электронную почту написать, изложив ситуацию.
Я раз деньги клал - так терминал глюканул, деньги сожрал, чек не выдал, операцию зачисления не произвел. Вот толка от "девочек-попугаев" небыло. Направляют писать на мыло. И никто слушать не хотел "а что, если у меня нет интернета?" - так что поддержка там еще та. Пришлось в роспотребнадзор писать заявление. Самое смешное, что отбив свои деньги через роспотребнадзор (около двух недель), мне как-раз пришел "ответ" по запросу на мыло - мол недостаточно информации, дайте номер терминала. Т.е. ответели мне только через две недели. Когда я уже решил проблему.