A
alexislip
Начинающий
Здравствуйте!
Проблема в следующем.
Приобрел ноутбук в данном магазине. Ноутбук пришел в целости и сохранности и даже в рабочем состоянии. Не прошло и двух недель, как ноутбук перестал включаться. За это время пользовались им или включали его не более 10 раз. Перед поломкой ноутбук был полностью заряжен (о чем свидетельствовал полностью погашенный индикатор зарядки), Windows был выключен обычно программно кнопкой выключения в углу меню. Windows и BIOS не обновлялись и не переставлялись.
На данный момент веду переписку по тикету с поддержкой магазина о восстановлении работоспособности ноутбука. Но насколько я понимаю, все дело идет к обратной отправке товара в магазин.
Так вот вопрос: стоит ли открывать спор в Paypal по данной проблеме, чтобы впоследствии можно было вернуть свои затраты по их программе компенсации стоимости обратной отправки, так как, насколько я понял, в GearBest обратная отправка за счет покупателя. Да и еще подстраховаться от того, чтобы магазин вновь не прислал этот ноутбук обратно в любом состоянии (в рабочем или в не рабочем), так как товар подобного качества мне уже не нужен. И когда эта модель заказывалась по предзаказу, то характеристики были заявлены лучше, чем было получено (разрешение и качество дисплея первоначально были лучше, батарея была заявлена более емкая и не много-не мало, а разница в два раза). Скрин заказа вначале сделан не был, поэтому спор по несоответствию открывать не имеет смысла.
Проблема в следующем.
Приобрел ноутбук в данном магазине. Ноутбук пришел в целости и сохранности и даже в рабочем состоянии. Не прошло и двух недель, как ноутбук перестал включаться. За это время пользовались им или включали его не более 10 раз. Перед поломкой ноутбук был полностью заряжен (о чем свидетельствовал полностью погашенный индикатор зарядки), Windows был выключен обычно программно кнопкой выключения в углу меню. Windows и BIOS не обновлялись и не переставлялись.
На данный момент веду переписку по тикету с поддержкой магазина о восстановлении работоспособности ноутбука. Но насколько я понимаю, все дело идет к обратной отправке товара в магазин.
Так вот вопрос: стоит ли открывать спор в Paypal по данной проблеме, чтобы впоследствии можно было вернуть свои затраты по их программе компенсации стоимости обратной отправки, так как, насколько я понял, в GearBest обратная отправка за счет покупателя. Да и еще подстраховаться от того, чтобы магазин вновь не прислал этот ноутбук обратно в любом состоянии (в рабочем или в не рабочем), так как товар подобного качества мне уже не нужен. И когда эта модель заказывалась по предзаказу, то характеристики были заявлены лучше, чем было получено (разрешение и качество дисплея первоначально были лучше, батарея была заявлена более емкая и не много-не мало, а разница в два раза). Скрин заказа вначале сделан не был, поэтому спор по несоответствию открывать не имеет смысла.