Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте! вчера получил айфон , распаковал а там вот такая aHR0cDovL2kwMDMucmFkaWthbC5ydS8xMTA4L2FmLzI4OWIzNDRlMzZkZi5qcGddW2Jd0YnQtdC70YxbL2JdWy91cmw=[/cut]] между стеклом и корпусом в половину телефона, написал продавцу что хочу рефунд, он меня попросил ответить на вопросы и сказал что обратится в ware house с моей проблемой. Я вот думаю, ведь он мне продавал, а не warehouse, может диспут открыть и так деньги скорей вернут, чем я буду ждать пока он с ними решит, или я не прав? Опытные люди помогите пожалуйста советом. Вот наш с продавцом диалог:
Я : Hello! Today i received iphone. I don't like its condition, and i want refund Look this please [attachment=p:126655:289b344e36df] Он: Sorry about that... I will send your photo link to ware house to help you on this case, but before I can do that I need your identify some info require below: 1. Does the phone work good? 2. Except on your photo do you find any other cracked? 3. Did you run any upgrade for it, (it was version 4.1)? 4. Do you see it was seal in botton at a screw on both side of connection port and around the edge of front glass? 4. The last serial # of device is ".....XT83NQ", could you tell me what is the first other 5 serial number of device? 5. Have you ever review a listing again after open package? Please completed all info above then I will attach them with your photo to get result for you. Thanks Я: 1. Yes, the phone work so well. 2. No, i dont find any other cracked, but "home" button need more tension for work 3. No, i dont upgrade it 4. I cant be sure, but I dont see any seal on this 5. 88928 6. No
I want return my money as faster then it can be, make me refund please and then try to resolve this problem with ware house.
Ну, деньги не вернут до тех пор, пока, как минимум, не получат телефон назад. Если совсем не устраивает, договаривайтесь о возврате и ждите. Естетственно, отправка назад будет за ваш счет.
Если не ошибаюсь,белые такие и есть. У моей знакомой рст точно такой же и после ремонта тоже стекло начало выпирать. Думаю что это просто не качественный ремонт.
Stif А вы не пробовали попросить частичный рефанд или вам нужен полный? Проблема как бы очень распространенная, но не критичная и чтоб не играться с доставкой, а она уже будет за ваши деньги, можете сэкономить и вернуть просто часть денег.
общая статистика полюбому должна быть ) не хочу нарываться на кидал )[/quote:b8893eda80] это один момент. но риски можно снизить, заказав у продавца с позитивными фидбэками по этому товару другой момент, - получить.
это из классики: "- Я за ним полдня гонялся, чтоб сфотографировать. - А теперь ты еще полдня за ним бегать будешь...что бы фотографию отдать" (с) Диалог Шарика с Матроскиным.