Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Неделю назад сделал 2 заказа на Амазоне. Один - у самого Амазона, второй - у проверенного амазоном продавца. Оба заказа шлют напрямую в Россию. Оба - i-parcel-ом. Оба заказа недорогие, около 100 баксов каждый, плюс доставка. По амазоновскому заказу пришло письмо с просьбой вбить данные паспорта. Данные сразу же вбил, но сегодня трек обновился со следующим текстом: In Transit Your package is delayed in the customs clearance process. Additional information is required from you to complete the process. Please contact the carrier for next steps Ничего не понимаю - я же вставил свои данные! Надо ли что-то делать,или это обычное уведомление?
А вот по второй посылке - вообще никакого письма с запросом не приходило. Но сегодня пришло письмо от Амазона: A shipment from your order (#______) for the following item(s) has been returned as undeliverable. If you haven't already requested a replacement order or received a replacement notification, you'll receive a refund notification soon, in which case you may return to our website and place a new order.
If placing a new order, please take a moment to verify the correct shipping address is listed for any open orders you may have. You may view your order status online in Your Account
В первый раз с таким сталкиваюсь - почему заказ не доставили, совершенно не понимаю. Кто знает, в чем проблема? И как быть с первым заказом - не развернут его тоже?
Забыли направить письмо с запросом паспортных данных - у них это частое явление. Я обычно сам в поддержку i-parcel пишу через пару дней после отправки и они дают ссылку на форму для ввода паспортных данных.
Просто ждать, но обязательно спросите у поддержки номер СПРС (он у них появляется как только передается для доставки в СПРС) - просто напишите в поддержку "что-то статут моего отправления не меняется, в чем дело?". Отвечают быстро и по делу.
Кстати, я также написал вопрос амазону по поводу возвращенной посылки. Они ответили, что возможно селлер неправильно или неполностью указал адрес. Предложили мне перезаказать товар приорити почтой, а они мне компенсируют стоимость доставки "в порядке исключения" )).
Да нет, вчера ответили. Сказали, что все ок, что как они видят- заказ прошел таможню, мол ждите информацию о доставке. И сегодня с утра пришло СМС и письмо от СПРС.Так, что похоже, с одним заказом вопрос решен.
Да нет, вчера ответили. Сказали, что все ок, что как они видят- заказ прошел таможню, мол ждите информацию о доставке. И сегодня с утра пришло СМС и письмо от СПРС.Так, что похоже, с одним заказом вопрос решен.