• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Проблема с i-parcel при заказе с Амазона

K

kalebas

Начинающий
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
824
Баллы
19
Местоположение
Москва
Неделю назад сделал 2 заказа на Амазоне. Один - у самого Амазона, второй - у проверенного амазоном продавца. Оба заказа шлют напрямую в Россию. Оба - i-parcel-ом. Оба заказа недорогие, около 100 баксов каждый, плюс доставка.
По амазоновскому заказу пришло письмо с просьбой вбить данные паспорта. Данные сразу же вбил, но сегодня трек обновился со следующим текстом:
In Transit
Your package is delayed in the customs clearance process. Additional information is required from you to complete the process. Please contact the carrier for next steps
Ничего не понимаю - я же вставил свои данные! Надо ли что-то делать,или это обычное уведомление?

А вот по второй посылке - вообще никакого письма с запросом не приходило. Но сегодня пришло письмо от Амазона:
A shipment from your order (#______) for the following item(s) has been returned as undeliverable.
If you haven't already requested a replacement order or received a replacement notification, you'll receive a refund notification soon, in which case you may return to our website and place a new order.

If placing a new order, please take a moment to verify the correct shipping address is listed for any open orders you may have. You may view your order status online in Your Account

В первый раз с таким сталкиваюсь - почему заказ не доставили, совершенно не понимаю.
Кто знает, в чем проблема? И как быть с первым заказом - не развернут его тоже?
 
Эля Калуга

Эля Калуга

Новичок
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
6 207
Баллы
0
Местоположение
Калуга
V

vanvin

Начинающий
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
2 287
Баллы
21
Местоположение
Russia
как быть с первым заказом
ждать. доставка i-parcel - медленная, в среднем занимает месяц
Надо ли что-то делать,или это обычное уведомление?
ничего больше делать не надо. после ввода паспортных данных статус меняться не будет
 
kidloko

kidloko

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2013
Сообщения
1 138
Баллы
363
Местоположение
Москва
почему заказ не доставили, совершенно не понимаю.
Забыли направить письмо с запросом паспортных данных - у них это частое явление. Я обычно сам в поддержку i-parcel пишу через пару дней после отправки и они дают ссылку на форму для ввода паспортных данных.
И как быть с первым заказом - не развернут его тоже?
Просто ждать, но обязательно спросите у поддержки номер СПРС (он у них появляется как только передается для доставки в СПРС) - просто напишите в поддержку "что-то статут моего отправления не меняется, в чем дело?". Отвечают быстро и по делу.
 
K

kalebas

Начинающий
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
824
Баллы
19
Местоположение
Москва
Я обычно сам в поддержку i-parcel пишу
это на сайте i-parcel или амазона?

обязательно спросите у поддержки номер СПРС
написал в поддержку амазон, жду ответа.

ничего больше делать не надо. после ввода паспортных данных статус меняться не будет
спасибо, я так и предполагал.


Кстати, я также написал вопрос амазону по поводу возвращенной посылки. Они ответили, что возможно селлер неправильно или неполностью указал адрес. Предложили мне перезаказать товар приорити почтой, а они мне компенсируют стоимость доставки "в порядке исключения" )).
 
kidloko

kidloko

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2013
Сообщения
1 138
Баллы
363
Местоположение
Москва
это на сайте i-parcel
На сайте i-parcel конечно.
trackmyparcel@i-parcel.com
info@i-parcel.com
Я писал обычно сразу на оба, остальные больше пишут на info@i-parcel.com
написал в поддержку амазон, жду ответа.
Особо ничего не скажут и на будущее - по всем проблемам лучше общаться с поддержкой в чате, так вопросы решаются проще.
 
K

kalebas

Начинающий
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
824
Баллы
19
Местоположение
Москва
Особо ничего не скажут
Да нет, вчера ответили. Сказали, что все ок, что как они видят- заказ прошел таможню, мол ждите информацию о доставке. И сегодня с утра пришло СМС и письмо от СПРС.Так, что похоже, с одним заказом вопрос решен.
 
kidloko

kidloko

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2013
Сообщения
1 138
Баллы
363
Местоположение
Москва
Да нет, вчера ответили. Сказали, что все ок, что как они видят- заказ прошел таможню, мол ждите информацию о доставке. И сегодня с утра пришло СМС и письмо от СПРС.Так, что похоже, с одним заказом вопрос решен.
Ну это понятно - в доставке на сайте данная информация отображается. СПРС всегда присылает сообщения о поступлении груза.

В любом случае, хорошо что хорошо кончается.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live