• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Проблема с EMS получением!

kos3000

kos3000

Новичок
Регистрация
7 Ноя 2011
Сообщения
29
Баллы
0
Местоположение
Москва
в общем купил на сайте ebay.com товар, 23.04.2012 года, приехал он в Москву 13.05.2012 года.
С этого момента начались одни проблемы, приехал я в Москву 16.05.2012 , позвонил и попросил оформить пожелание на самовывоз. Приехал в офис на Проспекте Вернадского 17.05.2012, прождал часа 2 после сотрудник вышел и сказал: -Посылка как бы должна быть на месте, но ее там нету.
После чего я написал заявление на самовывоз уже в письменной форме. После чего я начал 3 дня подряд звонить чтоб связали с южной диспетчерской в итоге так с ними связаться не получилось. Непосредственно через call центр оформлялись туда претензии и обращения в южную диспетчерскую.
После чего неделю назад так же через call центр я подал заявление на розыск.
А теперь собственно к чему я веду.
Ребят подходит время как я думаю открывать диспут чтоб не остаться без денег, если что то дабы случиться или посылку отправят обратно.
И собственно главный вопрос что мне делать? Что писать продавцу? Посылка вроде застрахована, товар не из дешевых. Куда звонить, писать, чтоб получить то наконец то товар.
Если его отправят обратно трек номер тот же будет? И главное опять повторюсь что писать продавцу чтоб остаться с деньгами в случае потери, или отправки обратно товара.
Кто может помочь, я могу дать мой номер связаться со мной, очень срочно боюсь что останусь без денег и без товара( Дам все данные если таковые понадобятся, нужна вся информация, ваш опыт и т.п.
Спасибо.
 
D

dan04

Начинающий
Регистрация
28 Мар 2012
Сообщения
149
Баллы
16
Местоположение
Самара
пока не расписался в получении посылка не твоя, поэтому я бы создал диспут на палке, но до этого сказал бы продавцу что мол выходит срок подачи претензий а посылки нет еще, поэтому прошу вернуть деньги, а когда товар придет гарантирую что заплачу еще раз. если товар дорогой то продован вряд ли согласится, тогда создавайте диспут и когда получите посылку закроете его и все
 
kos3000

kos3000

Новичок
Регистрация
7 Ноя 2011
Сообщения
29
Баллы
0
Местоположение
Москва
пока не расписался в получении посылка не твоя, поэтому я бы создал диспут на палке, но до этого сказал бы продавцу что мол выходит срок подачи претензий а посылки нет еще, поэтому прошу вернуть деньги, а когда товар придет гарантирую что заплачу еще раз. если товар дорогой то продован вряд ли согласится, тогда создавайте диспут и когда получите посылку закроете его и все

Т.е. если прод согласиться то создавать на PayPal а если не согласиться вернуть деньги то на Ebay диспут? Так я понимаю?
 
D

dan04

Начинающий
Регистрация
28 Мар 2012
Сообщения
149
Баллы
16
Местоположение
Самара
kos3000, да нет. если прод согласится вернуть деньги то не нужно ничего создавать, только не забудьте заплатить ему снова, когда все же получите товар.
а если не согласится то диспут на пэйпале о не получении создавайте. как получите товар диспут закроете.
и в том и в другом случае при положительном исходе не забудьте положительный фидбак продавану оставить, я так понимаю его то вины нет в этой ситуации.
 
kos3000

kos3000

Новичок
Регистрация
7 Ноя 2011
Сообщения
29
Баллы
0
Местоположение
Москва
kos3000, да нет. если прод согласится вернуть деньги то не нужно ничего создавать, только не забудьте заплатить ему снова, когда все же получите товар.
а если не согласится то диспут на пэйпале о не получении создавайте. как получите товар диспут закроете.
и в том и в другом случае при положительном исходе не забудьте положительный фидбак продавану оставить, я так понимаю его то вины нет в этой ситуации.

Это на PayPal создавать? или на ebay? диспут
И на какое число открывать. посылка отправлена 23.04.2012
 
D

dan04

Начинающий
Регистрация
28 Мар 2012
Сообщения
149
Баллы
16
Местоположение
Самара
в май ибей посмотри! там указывается до какого числа можно претензии предъявлять, вот не позднее этого числа нужно создать претензию на пэйпал. если под товаром в май ибей нет строчки с напоминанием о дате подачи претензии значит до нее еще далеко. я не помню там то ли 40 то ли 45 дней дается на это
 
Live

Similar threads




Вверх
Live