Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я новичок в плане продаж на ибей, напродавал в последние месяцы лотов американцам и канадцам, все выслал в лучшем виде, но проблема в том, что посылки из Украины и многих др. стран с ноября вовсе не трекаются на сайте USPS, я думаю все знают про это чудесное нововведение америкопочты, канада пост аналогично. Но 1 из 10 посылок каким-то чудом пробивается в самом интерфейсе ибея. Итак, один из канадцев открывает диспут на 60-й день о том, что он ничего не получил. Сайт канадапост ничего не показывает, естессно, а вот ибей поазывает, что 18 янв посылка засветилась в Канаде, 19-го прибыла в город назначения, статус IN tranzit и всё. В форме на странице диспута пишу покупателю о том, что ибей показывает прибытие в его город, типа пусть идет на почту и спрашивает свою посылку, покупатель ничего не отвечает. Так вот, прошу совета, что делать и насколько высоки шансы, что покупателю вернут всю смму? Ведь он мог просто специально не прийти за товаром (типа передумал), чтоб вырвать диспутом деньги или это мои фантазии? Ведь он дождался прямо 60-го дня и открыл диспут, а до этого никогда не обращался ко мне и ничего не спрашивал где его посылка.
Так а как и че искать-то, здесь миллион тем. Могли бы написать чето написать полезное, что согреет мою душу и даст надежду на положительный исход ситуации, вместо раздраженного сообщения типа "как заколебали эти однотипные вопросы")) Искал, но своей ситуации в других темах не нашел. Подскажите пожалуйста, че делать, или вообще от меня тут ничего зависеть не будет, а только от личных моральных качеств американцев, которых только совесть может заставить признаться в том, что они получили посылку.