Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Первый раз сделал заказ на этом сайте и неудача: пришло вот такое письмо:
Your Order no. 101308386 has been closed
Dear Evgeny,
Thank you for shopping on AliExpress ! Unfortunately, your payment could not be verified and Order 101308386 has been closed for security reasons. If you need further clarification or assistance, you may sign in to your order page and submit a claim for this order.
Meanwhile, please be advised that the fund for this order has not been deducted by AliExpress. However, some banks would hold this payment in this situation. Usually the bank will reserve the payment for up to 7-10 working days before releasing back to the card holder. If you still have any doubts about this payment, please contact your bank or email us.
Sincerely, AliExpress.com 23 Aug 2012 19:15 This is an automated email. Please do not reply to this email.
Через paypal по этой карте не раз покупал, подскажите что можно сделать? п.с. делал заказ когда действовала скидка, и покупать по новой цене не хочется
Позвонил в банк: сказали что сумма с карты списана, но магазин перевод не авторизовал. В личном кабинете Aliexpress нажал на кнопку Want to Claim и вылезло вот такое сообщение:
Your order (Order Number: хххххххххххх) has been cancelled for security reasons. In order to avoid order cancellations in the future, please provide us with copies of your ID card (or your passport), credit card and credit card Statement. Notice:All uploaded messages and files will be reviewed by Alibaba.com for identify verification only If you encounter any problems when submitting your claim, please click here to Contact Us
WTF? Не пайпал не компьютеруниверс такого не требовали, посоветуйте что делать?
Вот у меня такая же фигня происходит, отослал алибабе две фотографии карты с лицевой и с обратной стороны (карта Кукуруза MasterCard), пока ничего не происходит. Фотографии выслал в субботу 01.09.2012, возможно выходные повлияли, подожду еще день-два.
Или всё-таки надо им выслать фото паспорта (хотя у меня только российский, что он им даст?). И потом: Credit Card Statement - выписка из банка, где ее взять для Кукурузы? Или достаточно скан чека о зачислении на карту денег?
Решение проблемы: отписал письмо администрации сайта через Contact Us, получил ответ - оказывается не был указан домашний телефон в адресе доставки (который в трех полях вбит должен быть). Указал: в первом поле 7 (код России), во втором код города 8482 (Тольятти), в третьем местный номер (шестизначный городской).
Уже заказал товра, деньги прошли, пошла обработка товара.
Навигатор - жми на Contuct Us и пиши им письмо:
I've paid order number ____________ (укажи номер), but recieve message ''Transaction Closed''. My bank accountant said payment is correct. I'm already sent documents in Claim. What shall I do to complete transaction?
Если с английским нелады - пиши в личку, как получишь ответ You can Reorder - в тексте письма будет указано в чем была проблема и как ее исправить.