• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Проблема с алиэкспресс

  • Автор темы navigator_174
  • Дата начала
navigator_174

navigator_174

Новичок
Регистрация
16 Мар 2011
Сообщения
35
Баллы
0
Местоположение
Челябинская обл.
Первый раз сделал заказ на этом сайте и неудача: пришло вот такое письмо:

Your Order no. 101308386 has been closed

Dear Evgeny,

Thank you for shopping on AliExpress ! Unfortunately, your payment could not be verified and Order 101308386 has been closed for security reasons. If you need further clarification or assistance, you may sign in to your order page and submit a claim for this order.

Meanwhile, please be advised that the fund for this order has not been deducted by AliExpress. However, some banks would hold this payment in this situation. Usually the bank will reserve the payment for up to 7-10 working days before releasing back to the card holder. If you still have any doubts about this payment, please contact your bank or email us.

Sincerely,
AliExpress.com
23 Aug 2012 19:15
This is an automated email. Please do not reply to this email.


Через paypal по этой карте не раз покупал, подскажите что можно сделать?
п.с. делал заказ когда действовала скидка, и покупать по новой цене не хочется :)
 
aseka

aseka

Продвинутый
Регистрация
5 Мар 2010
Сообщения
1 308
Баллы
101
Местоположение
Moscow
позвоните в банк. узнайте почему заблокировали платеж
 
W

Wasdx

Новичок
Регистрация
24 Авг 2012
Сообщения
74
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
может что то с данными не так,которые указал при оформлении заказа
 
navigator_174

navigator_174

Новичок
Регистрация
16 Мар 2011
Сообщения
35
Баллы
0
Местоположение
Челябинская обл.
Позвонил в банк: сказали что сумма с карты списана, но магазин перевод не авторизовал. В личном кабинете Aliexpress нажал на кнопку Want to Claim и вылезло вот такое сообщение:

Your order (Order Number: хххххххххххх) has been cancelled for security reasons. In order to avoid order cancellations in the future, please provide us with copies of your ID card (or your passport), credit card and credit card Statement.
Notice:All uploaded messages and files will be reviewed by Alibaba.com for identify verification only
If you encounter any problems when submitting your claim, please click here to Contact Us

WTF? Не пайпал не компьютеруниверс такого не требовали, посоветуйте что делать?
 
navigator_174

navigator_174

Новичок
Регистрация
16 Мар 2011
Сообщения
35
Баллы
0
Местоположение
Челябинская обл.
up! Все еще нуждаюсь в помощи.
 
B

Buxx

Новичок
Регистрация
11 Окт 2010
Сообщения
1 726
Баллы
0
Местоположение
UA
navigator_174, ну так вышли им копии, какие просят.
а если не хочешь, то зарегистрируйся в moneybookers и плати со своей карты через них.
 
P

proshin

Начинающий
Регистрация
29 Май 2012
Сообщения
98
Баллы
6
Местоположение
Тольятти
Вот у меня такая же фигня происходит, отослал алибабе две фотографии карты с лицевой и с обратной стороны (карта Кукуруза MasterCard), пока ничего не происходит.
Фотографии выслал в субботу 01.09.2012, возможно выходные повлияли, подожду еще день-два.

Или всё-таки надо им выслать фото паспорта (хотя у меня только российский, что он им даст?).
И потом: Credit Card Statement - выписка из банка, где ее взять для Кукурузы? Или достаточно скан чека о зачислении на карту денег?
 
navigator_174

navigator_174

Новичок
Регистрация
16 Мар 2011
Сообщения
35
Баллы
0
Местоположение
Челябинская обл.
Отправил копии 27 августа и до сих пор тишина... Походу придется на ибее искать :(
 
P

proshin

Начинающий
Регистрация
29 Май 2012
Сообщения
98
Баллы
6
Местоположение
Тольятти
Решение проблемы: отписал письмо администрации сайта через Contact Us, получил ответ - оказывается не был указан домашний телефон в адресе доставки (который в трех полях вбит должен быть). Указал: в первом поле 7 (код России), во втором код города 8482 (Тольятти), в третьем местный номер (шестизначный городской).

Уже заказал товра, деньги прошли, пошла обработка товара.

Навигатор - жми на Contuct Us и пиши им письмо:

I've paid order number ____________ (укажи номер), but recieve message ''Transaction Closed''. My bank accountant said payment is correct. I'm already sent documents in Claim. What shall I do to complete transaction?

Если с английским нелады - пиши в личку, как получишь ответ You can Reorder - в тексте письма будет указано в чем была проблема и как ее исправить.
 
B

berizo4ka

Продвинутый
Регистрация
11 Мар 2017
Сообщения
224
Баллы
221
автор, человеческое спасибо за то ,что отписались о результатах
пойду писать в саппорт Али=)
 
Live

Similar threads




Вверх
Live