Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Проблема (я прошу просто отменить сделку, а прод хочет отзыв хороший)
Такая ситуация решил купить http://www.ebay.co.u...984.m1497.l2649 для iphone Думал цена маленькая то можно купить , после я увидел , что в Россию не шлёт . Пишу ему чтоб отменил сделку , а он пишит я отменю сделку только давайте обменяемся отзывами , а то после отмены нельзя будет сделать я ему пишу : Я не буду обманывать не каво , так что просто отмените И он раза 3 так писал и я также Это было в на той неделе Думал всё он отменил , но нет 7 ноября приходит от него сообщение
dear customer, could you kindly do me a favor to leave me the positive first?i will do the same for you.because after i canceling it, you will cannot do it.when you have left the good feedback, please inform me.i will cancel it for you soon.ok? warm regards
после 8 ноября
dear customer, it is ok.then could you kindly not leave me negative feedback after i canceling it for you?because that will be hurt for me.ok? warm regards
We have opened an unpaid item case for Silver Nano Sim Card Cutter Regular & Micro To Nano For iPhone 5 with 3 adapter.
If payment isn't received by 15-Nov-12, the seller may withdraw from the contract and you would no longer be entitled to receive this item. Additionally, an unpaid item may be recorded on your account, which could lead to your account being suspended.
If you've paid and believe payment should have been received by now, please contact Customer Support.
---- и в акаунте под этим товаром An unpaid item case is open for this purchase. Payment must be made by Nov 15, 2012.
Sevan, умней поступайте в следующий раз. Ваш косяк, прод просит - согласитесь, никакого обмана в том, чтоб оставить отзыв, - нет. Теперь терпите страйк
Давайте разбираться вместе. По пунктам: 1. Вы не заметили, что продавец не шлет в Россию. Т.е. вина лежит на Вас. 2. Вы предлагали продавцу отправить товар в Россию? 3. Продавец не смотря на то что вина Ваша, а платить комиссии eBay придется ему предлагает Вам мирный исход дела с расстановкой положительных отзывов (и Вы тоже получите хороший отзыв), что является распространенной практикой на eBay, и ни в коем случае не обманом. 4. Продавец пытался как-то найти общий язык - Вы не шли и не идете на встречу. 5. У продавца мертвым грузом висит Ваш лот. 6. Единственным выходом для продавца стал case. И именно Вы довели до этого. Я все правильно понял? Т.е. вина целиком на Вас, а крайним должен выйти продавец? Положительный отзыв стоит Вам денег? Или каких-то физических усилий? Вам его жалко для человека, который тратил на Вас свое время и деньги, несмотря на то что это Ваша ошибка? Вы считаете он его не заслужил? Выхода есть всего два: заплатить или попытаться договориться с продавцом. Так как договариваться Вы не хотите, а платить и не получать товар не собираетесь - появляется третий вариант получить страйк. Если я что-то не так понял - попраьте меня, пожалуйста.
Давайте разбираться вместе. По пунктам: 1. Вы не заметили, что продавец не шлет в Россию. Т.е. вина лежит на Вас. 2. Вы предлагали продавцу отправить товар в Россию? 3. Продавец не смотря на то что вина Ваша, а платить комиссии eBay придется ему предлагает Вам мирный исход дела с расстановкой положительных отзывов (и Вы тоже получите хороший отзыв), что является распространенной практикой на eBay, и ни в коем случае не обманом. 4. Продавец пытался как-то найти общий язык - Вы не шли и не идете на встречу. 5. У продавца мертвым грузом висит Ваш лот. 6. Единственным выходом для продавца стал case. И именно Вы довели до этого. Я все правильно понял? Т.е. вина целиком на Вас, а крайним должен выйти продавец? Положительный отзыв стоит Вам денег? Или каких-то физических усилий? Вам его жалко для человека, который тратил на Вас свое время и деньги, несмотря на то что это Ваша ошибка? Вы считаете он его не заслужил? Выхода есть всего два: заплатить или попытаться договориться с продавцом. Так как договариваться Вы не хотите, а платить и не получать товар не собираетесь - появляется третий вариант получить страйк. Если я что-то не так понял - попраьте меня, пожалуйста.
Вот и напишите об этом продавцу. Извинитесь, обьясните ситуацию, что Вы не знали. Два человека всегда смогут договорится. И не тяните, а то получите страйк. Лично я легко бы отдал 10$ за сохранение репутации, если ошибка была бы моя.
Вот и напишите об этом продавцу. Извинитесь, обьясните ситуацию, что Вы не знали. Два человека всегда смогут договорится. И не тяните, а то получите страйк. Лично я легко бы отдал 10$ за сохранение репутации, если ошибка была бы моя.
Изначально попробуйте вежливо договориться об отмене сделки и кейса с положительной репутацией.Добавлено спустя 1 мин. 9 сек. Если не получится договориться - тогда будем думать.
Да сюсюкать продов - тоже не комильфо. Как кто купил навигатор, потом смотрю - восстановленный. Написал проду, так и так, не видел, готов комиссию оплатить или вышлите новый. Так он без разговоров открыл кейс и мне влепили страйк. Ну влепят страйк - да и фиг с ним. Это не большая плата за опыт. У меня, первый и последний, был 9 лет назад. В следующий раз будем внимательнее читать описание лотов. Так что, особо, нечего переживать!
Да сюсюкать н комильфо. Но в данной ситуации продавец показал себя адекватным человеком способным к диалогу. И у же в качестве ИМХО. Не важно кто тебя окружает :bigdog_1: , важно самому оставться человеком.
Да сюсюкать н комильфо. Но в данной ситуации продавец показал себя адекватным человеком способным к диалогу. И у же в качестве ИМХО. Не важно кто тебя окружает :bigdog_1: , важно самому оставться человеком.
Sevan, поздравляю! Договориться можно всегда, если есть желание. sandforce, нет, это пока еще case. Если Вы оплатите\договоритесь с продавцом об отмене сделки - избежите страйка. Страйк будет в строчке "Unpaid items" (седьмая сверху в Вашем списке).