Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Со многими пунктами лично я готов согласиться и принять, но диагональные пешеходные переходы, это кмк жесть и для водителей и для пешеходов... :crazy: К этому явно придется привыкать... Как по мне, то безопасность пешехода на диагональном переходе будет даже ниже, нежели при обычной схеме. Тупо же дольше придется переходить дорогу... Да и потом на 100% уверен что часть пешеходов будет переходить дорогу вроде как по переходу, но по привычке, по кратчайшему расстоянию... Опять же даже если пешеход пойдет именно по зебре, то он будет двигаться под углом к движению транспорта. Это хорошо если переход нарисуют влево через одно направление движения... А если вправо или диагональ будет через оба направления? Так он вообще машин не увидит... В общем готовимся ездить по новому, аккуратно и смотрим на новую разметку... Всем ни гвоздя ни жезла!
Думаю это касается тех мест, где пешеходы переходят перекресток одновременно во всех направлениях, в т.ч. по диагонали, хотя вроде как зебры там нет. Но и смысла идти "по периметру" когда все машины стоят - тоже нет. Я как-то был в Тамбове, там много таких перекрестков. Был в шоке. И как пешеход, и как водитель.
Я видел один такой перекресток. В определенный цикл светофора его и по диагонали можно было переходить. Но в другие циклы он работал как обычный перекресток. В этом случае получится что нужно нарисовать "коробочку" из зебр и внутри "коробочки" еще Х образную зебру )) Я ж говорю - жесть Но будем посмотреть...
Ага, только у нас еще и нерегулируемые перекрестки есть и нерегулируемые пешеходные переходы. Когда есть светофор, то проще конечно. Хотя тут не совсем понятно как будут стоп-линию рисовать А вот когда светофора нет и будет диагональная зебра, вот тут беда может быть кмк...
а светофоры -опять полумера, что не сделать как в Израиле? там на каждое направление свой светофор, то есть не просто допсекция, я полноценный светофор со стрелками. ибо мысль израильского водителя: где не заперщено, там разрешено. наш электорат нового поколения вплотную подошел к сей планке, так почему бы не сделать сразу?
Насколько я понимаю секцию - дорого. Да и знак как раз проще, чем светофор. Кажется, именно по-этому где-то уже тестируют знаки, под которыми можно поворачивать на красный.
Знак ведет к неоднозначной трактовке светофора среднестатистическим водятлом ... Плюс, стрелка все-таки вводится на определенных циклах светофора. Понятно почему такое появилось и сохраняется в Штатах, например, но зачем это сейчас вводить, для меня лично непонятно. Разве что чтобы какую-то движуху изобразить ...
Да они и на знаки то не всегда смотрят, чего уж там. И по Т-образным перекресткам ездят как хотят.
Вот кстате эксперимент с правым поворотом признали успешным, и вроде как в 2014 году писали что собираются внедрять: http://www.gazeta.ru...a_6077693.shtml Оттуда же про диагональные переходы:
К этому же сроку --1 октября — Шувалов попросил ГИБДД и правительство Москвы провести эксперимент по организации диагональных пешеходных переходов на регулируемых перекрестках. Такие перекрестки могут быть наиболее удобны в тех местах, где наблюдается большой поток пешеходов и относительно небольшой — машин.
В центре Иркутска такие диагональные переходы уже давно существуют (видимо в качестве эксперимента было), что касается если вдруг светофор перестает работать (диагональные переходы только на регулируемых перекрестках), то в правилах такой момент прописан: в этом случае по диагонали переходить запрещено.
"в тех случаях, когда имеется «карман», но нет никаких знаков и линий разметки, указывающих способ стоянки, водителилюбых транспортных средствмогут парковаться как вдоль, так и поперек проезжей части, а также наискосок, если это обеспечит их более компактное расположение. Однако в любом случае размещаться нужно так, чтобы не создавать помех другим водителям, которые движутся по дороге или выезжают с места парковки"