Доброго времени суток комрады,чтоб не плодить темы спрошу здесь,сложилась такая ситуация,купил 16 октября лот по очень низкой цене,продавец повидимому какаято фирма,несколько тысяч отзывов,рейтинг 98.5%.После того как я оплатил лот продавец перестал отвечать на письма,я понимаю что при таком количестве отзывов ему может быть элементарно некогда,но он не выслал мне трекинг номер и вообще ничего не ответил после того как я его об этом попросил.Позавчера открыл диспут и он разумеется обьявился и к моему удивлению очень вежливо сообщил что товар вернулся к нему видимо изза какихто непоняток с адресом(я уже получал на этот адрес лоты,все было нормально)и предложил два варианта,либо он сного пошлет итем(для этого попросил еще раз написать адрес)или возвращение денег.Так вот как мне лучше в данной ситуации поступить? Если он сного пошлет итем,то успеет ли он дойти за время которое можно держать диспут открытым,ведь закрывать его явно не стоит поскольку если чтото произойдет опять я не смогу ничего сделать,или взять деньги.Пересылка предпостительнее,но у меня закралась мысль что он мог его вообще не высылать ведь трекинга небыло и я никак не могу проверить поступилли лот на почту а просто пудрит мне мозги чтоб не продавать по такой цене.Думаю припугнуть негативным отзывом чтоб он точно его выслал,я так понимаю других рычагов давления у покупателей нет.Если всеже посоветуете пересылку то прошу помощи в переводе текста на английский(перевожу я неплохо а вот пишу безграмотно )
"Я хочу чтоб вы переслали итем,думаю вы понимаете что диспут я пока закрывать не буду поскольку не смогу его открыть повторно.Если итем не дойдет до времени закрытия диспута я буду вынужден перевести его в клейм,также вы должны выслать трекинг намбер или иные доказательства того что итем выслан,если вы этого не сделаете я поставлю негативный фидбек.Если все будет нормально я оставлю положительный фидбек"