D
Dmitry I
Новичок
Столкнулся с такой проблемой. Недавно сделал SWIFT перевод с Moneybookers на счёт в Приватбанке. Через 2 дня приходит СМС: "Уважаемый клиент, поступил перевод на .... необходимо предоставить документы, обраитесь к своему финансовому менеджеру" Обрашаюсь в Приватовский чат, мол что за что, они " обратитесь в любое отделение Приватбанка". Еду в Приватбанк. Там мне объясняют, что перевод от юридического лица (Moneybookers LTD) и без какого либо договора, контракта и т.д. зачислить деньги не можем. Можем отправить назад.
Странно, раньше всё было без проблем. Я так понял, что про Приват, как банк для вывода денег с букерсов можно забыть... Это как минимум. Как максимум, забыть про букерсы. Кто нибудь сталкивался с подобным?
Странно, раньше всё было без проблем. Я так понял, что про Приват, как банк для вывода денег с букерсов можно забыть... Это как минимум. Как максимум, забыть про букерсы. Кто нибудь сталкивался с подобным?