• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Присматриваю недорогой цифровой фотоаппарат

K

keshas

Новичок
Баллы
0
Я новичок на e-bay (полный ноль :)). Присматриваю недорогой цифровой фотоаппарат. Просто есть адрес в штатах и будет возможность оттуда забрать купленный товар.
НО не могу пока понять следующего. Есть лот http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&ssPageName=STRK:MEWAX:IT&item=250462871235. Цена примерно на $150 ниже чем по аналогичным лотам buy it now. И всего две ставки. И фидбэк у продавца есть на крупные продажи, немного, но есть. В чем загвоздка? Пока не собираюсь покупать, но хочу разобраться, можно ли иметь дело с такими продавцами?

Guest
Там 2 дня до конца аукциона, цена еще поднимется, может даже на 150$. А по-поводу продавца - не Power Seller конечно, но думаю что можно покупать у него.

S

Sting

Новичок
Баллы
0
Цена 425$ и до окончания аукциона еще два дня. Могут быть новые ставки и цена вырастет.
P.S. Пока я фотиками любовался, земляк меня опередил. :)

Dimonoff

Dimonoff

Крутой иБаер
Баллы
576
Re: Помогите разобраться с лотом

Я новичок на e-bay (полный ноль :)). Присматриваю недорогой цифровой фотоаппарат. Просто есть адрес в штатах и будет возможность оттуда забрать купленный товар.
НО не могу пока понять следующего. Есть лот http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&ssPageName=STRK:MEWAX:IT&item=250462871235. Цена примерно на $150 ниже чем по аналогичным лотам buy it now. И всего две ставки. И фидбэк у продавца есть на крупные продажи, немного, но есть. В чем загвоздка? Пока не собираюсь покупать, но хочу разобраться, можно ли иметь дело с такими продавцами?

1 - как сказал ув. ihor001, там действительно еще 2 дня, так что эта сладкая цена еще поднимется. как правило, такие лот уходят на 20-30 баксов дешевле цены по БИНу.