B
borisandrew27
Новичок
Прошу вашей помощи! Незная как себя вести. При покупке лота в названии указана былы Time capsule 3 поколения. После получения оказалась что это 1 поколение. Открыл дело на ибее что мол пришло не то что написано в названии. Продавец отписал что по его вине (но в описани проскочило название правильное). Согласился возместить часть суммы (я ему предлогал или возмещение суммы или возврат с пересылкой за его счет). Но сегодня пришло сообщение с ибэя: что мол обратился в службу поддержки и дел решили в его пользу. соответственно возврата не будет. Ситуация у меня такая в первый раз, я так понимаю что у меня еще есть апеляция в течении 48 часов. Как мне себя правильно вести в данной ситуации? Или пытаться вернуть товар чтобы не считали что специально купил а теперь деньги выбиваю? Заранее спасибо!