• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Прислали не то, что нужно - feedback?

N

Naurgrim

Продвинутый
Регистрация
12 Окт 2011
Сообщения
204
Баллы
221
Местоположение
Красноярск
Доброго времени суток!

Ситуация, наверное, далеко не самая редкая)) Но я начинающий, и многого не знаю. Заказал микросхему, у проверенного продавца, брал уже несколько раз. А сейчас по ошибке прислал не то, что нужно. Всегда вежлив, и в этот раз спросил - вернуть деньги или выслать товар по новой? Я попросил выслать по новой. Вещь недорогая (около 6 баксов). И в связи с этим вопрос - какой фидбэк ему оставить? Отрицательный не хотелось бы, он согласился исправить свою ошибку. А время фидбэка истекает через неделю. Может вообще ничего не писать?

Поиском пользовался, что-то ничего не нашел, если уже было такое - заранее извините.
 
xdna74

xdna74

Продвинутый
Регистрация
2 Сен 2011
Сообщения
1 241
Баллы
113
Местоположение
Челябинск
гм, а что сложного то? прод - молодец и четкий пацан, значит позитив ему)
 
M

mrac

Начинающий
Регистрация
13 Фев 2010
Сообщения
344
Баллы
19
Местоположение
Санкт-Петербург
Отрицательный ставится когда продавец - жулик и негодяй. Тут человек ошибся (а с кем не бывает?) и исправляет свою ошибку за свой же счёт. Если уверены, что придёт, ставьте положительный отзыв. Если не уверены, то лучше ничего не ставить.
 
N

Naurgrim

Продвинутый
Регистрация
12 Окт 2011
Сообщения
204
Баллы
221
Местоположение
Красноярск
Покупал у него уже 4 раза, все отлично, в лучшем виде. Это был пятый раз))) Оснований не верить вроде бы нет.
 
KDenis

KDenis

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2011
Сообщения
281
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
ну и ставьте тогда ему положительный, жалко что-ли? :D
 
N

Naurgrim

Продвинутый
Регистрация
12 Окт 2011
Сообщения
204
Баллы
221
Местоположение
Красноярск
Нет конечно. Поставлю. :rolleyes:
 
Live

Similar threads




Вверх
Live