N
Naurgrim
Продвинутый
Доброго времени суток!
Ситуация, наверное, далеко не самая редкая)) Но я начинающий, и многого не знаю. Заказал микросхему, у проверенного продавца, брал уже несколько раз. А сейчас по ошибке прислал не то, что нужно. Всегда вежлив, и в этот раз спросил - вернуть деньги или выслать товар по новой? Я попросил выслать по новой. Вещь недорогая (около 6 баксов). И в связи с этим вопрос - какой фидбэк ему оставить? Отрицательный не хотелось бы, он согласился исправить свою ошибку. А время фидбэка истекает через неделю. Может вообще ничего не писать?
Поиском пользовался, что-то ничего не нашел, если уже было такое - заранее извините.
Ситуация, наверное, далеко не самая редкая)) Но я начинающий, и многого не знаю. Заказал микросхему, у проверенного продавца, брал уже несколько раз. А сейчас по ошибке прислал не то, что нужно. Всегда вежлив, и в этот раз спросил - вернуть деньги или выслать товар по новой? Я попросил выслать по новой. Вещь недорогая (около 6 баксов). И в связи с этим вопрос - какой фидбэк ему оставить? Отрицательный не хотелось бы, он согласился исправить свою ошибку. А время фидбэка истекает через неделю. Может вообще ничего не писать?
Поиском пользовался, что-то ничего не нашел, если уже было такое - заранее извините.