Nifty
Новичок
Приветствую!
Купил Intel'овский WiFi модуль для ноутбука, продавец одновременно предлагал два варианта:
1. нормальный (retail) с крепежными винтиками за 24$
2. engineering sample (на сколько я понимаю это образцы продукции которые рассылаются крупным партнерам и не предназначены для перепродажи, хотя начинка может быть идентичной на 100%) за 18$
Доставка бесплатная из китая, еще я оплатил 1$ страховки.
В результате мне приходит посылка с engineering sample и без винтиков.
Я написал - почему отправлен не тот лот, он написал что ошибся мол и предлагает вернуть разницу в стоимости лотов либо отправить его обратно, а он вернет деньги. Т.к. бесплатной доставки в китай на нашей почте не предвидится то отправлять обратно ломак, да и деньги не такие большие. Я ему написал что неплохо бы возместить мне еще и 1$ страховки, т.к. я в результате застраховал сложно сказать что. Он пишет что ни фига, только разница в стоимости.
На мой взгляд ситуация такова: ошибка его, а проблемы в результате мои, и он не хочет пойти на встречу, т.е. скидку сделать например (карточки эти у них копеечные, я потом купил еще одну retail у другого селлера за 5$). Собираюсь взять обратно разницу в стоимости и написать негативный отзыв.
Как я понимаю других вариантов у меня нет, в палке я могу пожаловаться только если не получил товар?
Купил Intel'овский WiFi модуль для ноутбука, продавец одновременно предлагал два варианта:
1. нормальный (retail) с крепежными винтиками за 24$
2. engineering sample (на сколько я понимаю это образцы продукции которые рассылаются крупным партнерам и не предназначены для перепродажи, хотя начинка может быть идентичной на 100%) за 18$
Доставка бесплатная из китая, еще я оплатил 1$ страховки.
В результате мне приходит посылка с engineering sample и без винтиков.
Я написал - почему отправлен не тот лот, он написал что ошибся мол и предлагает вернуть разницу в стоимости лотов либо отправить его обратно, а он вернет деньги. Т.к. бесплатной доставки в китай на нашей почте не предвидится то отправлять обратно ломак, да и деньги не такие большие. Я ему написал что неплохо бы возместить мне еще и 1$ страховки, т.к. я в результате застраховал сложно сказать что. Он пишет что ни фига, только разница в стоимости.
На мой взгляд ситуация такова: ошибка его, а проблемы в результате мои, и он не хочет пойти на встречу, т.е. скидку сделать например (карточки эти у них копеечные, я потом купил еще одну retail у другого селлера за 5$). Собираюсь взять обратно разницу в стоимости и написать негативный отзыв.
Как я понимаю других вариантов у меня нет, в палке я могу пожаловаться только если не получил товар?