Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый вечер! У меня сложилась такая ситуация,заказал из штатов Iphone 4s,состояние New,только сразу предупредил продавец,что коробка не родная. Продавец с рейтингом 98,около 2.5 тысяч клиентов. Телефон пришел,все в порядке,НО,по бокам все в царапинах и мелких сколах. Сразу стало понятно,что аппарат далеко не новый,о чем я сообщил продавцу. Тот ответил,что высылал новый телефон,а повреждения могли быть нанесены в процессе доставки. Естественно это глупость,т.к. телефон лежал в коробке,упакованный,а металл можно поцарапать только металлом. Так же сказал,что если я обратно ему не отошлю,он даст мне 10$. Если отошлю,вернет всю сумму,за вычетом доставки. Я ни разу с такой ситуацией не сталкивался,подскажите,пожалуйста,как правильно отправить ему телефон,чтобы не оказаться без товара и без денег. Спасибо.
Попросите частичный рефунд за БУ... При согласие поставьте нейтраль... При отказе ставьте полный нег и оставляйте у себя... То что он к вам вообще приехал уже чудо, обратно может и не доехать...
Как уже говорилось выше - это большая удача , что телефон доехал до вас в целости и сохранности , ИМХО я бы попросил частичный рефунд , но уж никак бы не стал слать его назад ......
Как уже говорилось выше - это большая удача , что телефон доехал до вас в целости и сохранности , ИМХО я бы попросил частичный рефунд , но уж никак бы не стал слать его назад ......
Знаете,я думал об этом,тут с одной стороны можно было бы так сделать,но я почему-то думаю что он не согласится.. Второй момент,это вопрос принципиальный,т.к. он знал что посылает б/у,и что это,в какой-то степени,кидалово,так вот,не хотелось бы просто так это "схавать" и остаться терпилой..
Смелый вы человек, покупаете такую вещь, при покупке которой без денег и товара остаться как раз плюнуть, если не знать многих нюансов, а спрашиваете вообще про азы! Почитайте сами в соответствующем разделе, быстрее будет и подробнее, чем ждать здесь ответа.
Согласится или нет - вопрос спорный, раз у него уже были негативные фиды, то любой вариант возможен. Однако, не стоит стесняться выражать свои требования. На вашем месте привел бы несколько ссылок а другие лоты ибэя с похожими дефектами, указал бы, что ваш экземпляр находится в близком состоянии и потребовал бы возместить разницу в цене в среднем. В противном случае пообещал бы диспут с отсылкой обратно, а также соответствующий фид (здесь важная игра слов, т.к. Палка не оч любит угроз негативом). Именно так, четко расставляя акценты и расписывая сценарии, не торгуясь. Тогда шансов получить достойную компенсацию больше.
может ссылкой на лот поделитесь ? если у вас 3 покупка ....то может упустили какие моменты ....ну типа состояние его и т.д. может в описании это было ?
Если все как вы описываете, то просить надо долларов 100 или больше частичного возврата. На такое продавец просто так не согласится, поэтому в переписке стоит быть особенно убедительным, скорее всего прикрепить фотографии. Дополнительный аргумент - сказать продавцу, что подозреваете его в обмане и собираетесь сообщить об этом Ибею, приложив соответствующие доказательства. В любом случае советую хорошо продумать план своих действий, предусмотреть все возможные варианты его ответов/действий
Дабы не плодить тем, присоединюсь к вопросу ТС. Купил у продавца 2 аппарата. Б/у в коробках, по описанию mint. Прилетели без коробок, без 2го интерфейсного кабеля. Внешнее состояние практически идеальное, но у одного не работает вибро. Просить частичный возврат денег или забить и расписать все в отзыве?